И снова здорово Стид...600

3.2
21 июня 2023
296
И так! Стид 600! Спустя пару лет, поездив на других мотоциклах, поняв, что же мне действительно нужно, я снова вернулся к марке, своего первого байка. Постараюсь кратко изложить почему у меня так получилось, а параллельно сравнить все таки двух братьев 600-ку и 400-ку.
Почему же Steed 600? Да все просто! Я живу в пригороде Москвы, один из крупных городов России на дорогах которого автомобилей столько, что, как говорят можно родится и умереть в пробке! Я как типичный мотоциклист, купив свой первый мот Стид 400, отъездил на нем пару лет, закрепил навыки езды и конечно взял мотоцикл побольше. Если кому интересно, то это был Suzuki Volusia 800, отзыв о котором, я тоже, как нибудь напишу, если будет настроение. Так вот купив мотик побольше я стал чаще стоять в пробках вместе со всеми "коробками". Конечно кто то скажет: — "я на "Голде" пробки "режу", да ради бога! У каждого свой уровень навыков, но согласитесь езда на большом мотоцикле по тесным улочкам, садовому кольцу в час пик или в месте проведения ремонта, когда между двух фур, даже пешком можно протиснутся, только боком, не совсем удобна. Большой, мощный мот, хорош на дальние расстояния. Вот тут он раскроется, а так как путешествовать на мотоцикле, я в ближайшее время не собирался, стал думать. А что же взять. И тут подвернулся за недорого Стид 600. Конечно мотик был уставший, но мы тоже не пальцем деланные, доведем до ума.
Повторив стандартную процедуру по замене всех жиж, фильтров, поставив новые балоны, сцепление, я стал наматывать на "коне" первые километры. Да. С уверенностью заявляю, по сравнению с 400-кой тянет заметно лучше! Как мне показалось, даже на уровне 800 Suzuki Volusia. По крайне мере дефицита в динамике, при езде в потоке машин не испытываешь. Опять же! Нужно дергать со светофоров, вам к круизерам и чопперам с моторами от 1200 см3. Максимальная скорость, ровно столько же, как и на 400-ке, 140-150 км/ч, комфортная, что бы мотор не надрывался, как сумашедший 110 км/ч. Во мне 72 кг и рост 172 см, при езде по трассе со скоростью 100-110, есть небольшой запас для ускорения при обгоне до 130, но это далеко не подрыв, как на большеобъемниках, но при умелом просчете двигатся вполне приемлимо. Добавлю, что когда летаешь по трассе на мотике с хорошим запасом мощности, ох какая должна быть сила воли, что бы не начать "чудить" и не игратся в агента 007 или Терминатора, маневрируя между тачками, а это чревато тяжелыми последствиями. По крайне мере в Москве "водятлов" все больше и больше. Ну опять же, каждому свое.
Содержание! В свете последних событий, вопрос более чем актуальный. Так вот, стоимость расходников на данный мотоцикл вполне земная. Налог терпимый. Для сравнения налог на 800 кубовый Судзуки, составил 2500 рублей, на хонду около 900 рублей. Понятно, что для кого то это не деньги, но блин! Это же мотоцикл, какого хрена 2500! Я езжу 3-4 месяца!
Подведя итог, скажу следующее. Если нужен мотоцикл для города, не больших пробегов выходного дня по пригороду, фанатеете от данного класса! Смело берите H-D Sportster 1200!!! А если еще и бюджет ограничен, тогда Стид 600 ваш вариант!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем