Honda Steed 400VLS
Идея приобрести мотоцикл возникла уже давно. Однако, до дела все как то не доходило. В качестве кандидатов рассматривались дорожники в основном, по каким соображения до конца не понятно. Присматривался к Honda NX700. Душевный же отклик вызывали круизеры. Точно было ясно: если брать то Honda. Причина одна — легендарная надежность.
Как то раз, в разговоре, я впервые услышал о Honda Steed.
С тех пор прошёл почти год. И вот, однажды просматривая дром увидел своего Коня (прим.: steed — конь; перевод с англ.).
Невероятное количество хрома, по сравнению с NX700. Передняя вилка типа springer — визитная карточка этой модели. Вилка такой конструкции устанавливалась с завода в комплектации VLS, которая шла только в 98 году. Решение не новаторское даже для того времени, за то какой вид шикарный. Также VLS предусматривала установку 21 дюймового переднего колеса и заниженное седло. ДВС: V-twin. Сочный звук выхлопа, причём в моем случае с установленным в Японии прямотоком от известной компании Supertrapp. Комфортная посадка. Для меня с моими 173 см. роста — подстать. Небольшой вес: немногим более 200 кг., и низкий центр тяжести делает этот байк очень приятным в обращении.
Решение было принято.
Оставалось осмотреть экземпляр. На смотр пришлось ехать в соседний НСК.
В тёплом помещении (на улице декабрь) произвели проверку мотоцикла. Все в рабочем состоянии. Ничего не течёт. Двигатель заводится. АКБ только подуставший — заводили с бустера. По России не шлындал.
Все нравится — оформили сделку.
После прибытия в постоянное место дислокации аппарат был подвергнут более внимательному осмотру. И поставлен в сравнение с Honda Steed 600 ’93 года. Знающий стыдовод сразу обратил внимание на тюнингованый выхлоп, изменённые указатели поворотов и задний стоп сигнал. Казалось бы два Стида но какие же разные... двух одинаковых байков наверное не бывает) Были приятно удивлены, когда обнаружили набор инструментов аккуратно упакованный в чехле, лежащий под обтекателем на своём месте!
И вот позади уже полтора сезона
Я по прежнему новичок в мотодвижении. За это время накатал около шести тысяч и ни разу стид не подвёл! Так что про надежность этих моторов не врут.
Что такое Honda Steed? Как по мне на первом месте это стиль! Великолепный внешний вид! Почти каждую поездку случайные люди реагируют на мотоцикл искренне и с интересом. По возможности что-то расспрашивают, или просто любопытно рассматривают. Неспешные поездки под басовитый выхлоп v-twin дарят массу позитива. На таком мотоцикле никуда не хочется спешить, забывая что ты не на треке, рискуя быть проклятым другими участниками движения. Все чинно и с удовольствием. В управлении аппарат предельно прост. Высокая курсовая устойчивость. Низкая посадка. Предсказуемое управление. Необходимая и достаточная комбинация приборов. Все очень по японски). Кому бы подошёл такой байк? Осторожному новичку, повидавшему старичку. Тому кто просто катит и наслаждается каждой минутой за рулем!