Отличный мотоцикл
и так закончился первый, дай бог не последний, сезон на Довиле. Мот вымыт начищен стоит в гараже, пора подвести кое какие итоги, и так сказать поделиться сокровенным.
Поехали
1 Внешний вид:
ничего писать не буду. Фотков довиля в инете навалом . Поэтому рассказывать какой он у меня красивый смысла не вижу.
2 Посадка:
Тут я "попал в десятку" расстояние от Чернигова до Солнечногорска за 12 часов и 2 остановки. цифры говорят сами за себя. На всякий случай мой рост 174 см
3 Управление
Особых навыков при движении как на трассе так и в городе не требуется.
Часто спрашивают " а как на нем после ебра?" скажу так. как только купил ( сентябрь 2010) было немного не привычно, еще бы при такой разницы в весе , но сев на него весной возникло такое ощущение, что ездил всю жизнь.
В пробках конечно не ебрик но никакого аццкого дискомфорта я не ощущаю.
4 Силовая установка
С тяговооруженностью на мой субъективный взгляд полный порядок. Хочешь 60 хочешь 160 (макс 180) а больше мне не надо. К тому же лететь 200 на наших расчудесных дорогах - прямой путь к успеху ИМХО
Хорошая тяга с низов, никаких "пинков" все ровно как на паровозе.
Расход зависит от скорости передвижения, лью 92.
работа дом - около 5л
на валдай с ебриками - 3.5л
мкад - киевка 160-180 - 7 и более
4 Обслуживание и ремонт
Ничего особенного нет. Все просто и понятно. Правда немного гемора с пластиком присутствует, но все познается в сравнении , попробуйте поменять какой нить тросик скажем на бмв кл 1200 вот тогда узнаете, что такое геморрой с пластиком.
С расходниками проблем нет.
Самая серьезная поломка - бензонасос. По заветам отцов воткнул от печки "запора" 1100р 20 мин работы.
5 Кардан
Скажу так я за 15ткм на его обслуживание потратил 15 мин времени и 200р. сколько занимает времени обслуга цепи ?
Процедура снятия заднего колеса скажем от СБ400 мало чем отличается.
В выборе главной передачи угадал.
+ Удобная посадка, добротный двигатель, небольшой расход топлива, и конечно смело записывайте меня в фанаты карданов!
- боковые кофры не снимаются ( мешают заднее колесо снять, но не смертельно) . нет топливомера все бы ничего, но когда заканчивается бензин насос гоняет воздух и быстро выходить из строя, на разном скоростном режиме трудно ориентироваться на пробег.
Итог: я хотел добротную рабочую лошадку на каждый день, мотоцикл на котором я утром приезжаю на работу и по окончании рабочего дня мчусь на нем за многие сотни километров. С выбором мотоцикла я не ошибся желаю и вам того же.