Спокойный и надежный.
Это далеко не первый мой мотоцикл, но первый после большого перерыва и первый мотоцикл на «автомате» (DCT). Выбирал его «попой». Устроила классическая посадка, мне комфортно, не нужно тянуться до руля, ногами спокойно достаю до асфальта (рост 182). Наверное это было основным. Далее уже открылись «плюшки» в виде легкости, управляемости, хорошей тяги на низах, надежности и полного отсутствия аппетита. Что очень нравится: мотоцикл прекрасно сам справляется с переключением передач ( для меня комфортнее в режиме S) и позволяет действительно наслаждаться катанием, офигительно удобный и ёмкий «бардачок», экономичность, уверенность, предсказуемость, равномерная тяговитость, тихая работа двигателя с штатным выхлопом ( никого не бужу по ночам). Что радует: информативные тормоза, abs+combi brake. Умеренные цены на запчасти и сервис. Надежность, точнее НАДЕЖНОСТЬ. Лично видел и щупал такой аппарат с пробегом 96 000 км и мотор по своему состоянию был очень даже живой, как и dct. Я бы больше очковал связываться с 12-13 летним мотоциклом с пробегом меньше 25 000-30 000 км, т.к. даже с моими крайне скромными пробегами за год по хорошим дорогам,если брать самое малое значение за сезон и умножить на возраст, получается в аккурат под 30К. Поэтому если пробег «сказочен», значит или это «горелый литовский перевертыш», кое-как восстановленный, или скрученный пробег(замена приборки как вариант). «Сказки» рекомендую обходить стороной, ибо любая неведомая фигня до добра не доведет.
Что беспокоит: слабая штатная ветрозащита (после 130 возникает дискомфорт, хотя с этой скоростью ездить часто Вы не будете), водительская сидушка жестковата и по ней скатываешься вперед к «бардачку», не исключаю, что это индивидуальные ощущения и в целом не критично. Ну и слишком часто приходится обслуживать цепь, но это для всех цепных мото.
NC700XD универсален и подходит и для города на каждый день, и для катаний за городом, и для дальних поездок. По качеству исполнения и наличию combi brake , на мой взгляд, модель nc700 интереснее nc750. Если раздумываете брать или не брать себе такую технику, уверено можете брать, не сомневайтесь-«вялый» не подведет. Идеален для новичков и нелюбителей сюрпризов.
Плюсы
Безопасность, Комфорт, Цена, Управляемость, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Габариты, Качество сборки, Багажник, Надежность, Расход топлива, Коробка передач
Минусы
Их нет
Все плюсы и минусы модели