Не покупай NC700X

0.0
19 апреля 2021
17 529
Всем доброго времени суток. Пишу отзыв уже после продажи, владел с 18 по 21й год, итого 3 сезона и 17000 км, из которых более 10000 по трассе.
Заказывал с аукциона. Версис тогда не рассматривал, а стром стоил на 80-100 тысяч дороже, при тех же данных на аукционе.
Итак. Если вы это читаете, то плюсы вам известны. Поэтому буду только о минусах.
Это не турэндуро. Это городской байк. Проходимость у него +- такая же, как у городских мотоциклов. Да, у него более или менее высокий клиренс. Если установить защиту картера, то можно касаться ей лежачих (не шучу).
Седло жесткое, ближе к фальшбаку довольно узкое, руль далеко, а ноги сильно согнуты в коленях. Как итог - никакой прямой посадки при росте 176. Чтобы не уставала спина, нужно сидеть ближе к фальшбаку и тогда устает жопа и наоборот. +1ка страдает еще больше.
Подвеска ватная, а если повесить 3 кофра или посадить +1, то передняя вилка просто скадывается при торможении. (дада, вилка исправна)
Тормозов не хватает. Ну может быть только если ехать одному и без каких-либо дуг, защит, кофров и прочего, что увеличивает массу мотоцикла. Комбибрейк, дада=)))
Свет никакой. Точка.
Личинка открывания бардачка и топливного бака может погнуть или даже сломать ваш ключ зажигания. Как вариант - я заказывал болванку на али только для того чтобы открывать ей бардачек.
Про бардачек: в целом это мега удобно. 5л бутылка - легко. Разборный кальян с колбой, табаком, углями и горелкой - легко. Со шлемами сложнее. Icon моей супруги туда не влезал никак. Некоторые производители шлемов делают один размер скорлупы на все размеры головы.
На скорости от 135 км/ч начинаются мелкие, зудящие вибрации на рукоятках и подножках. Бывало что даже руки немели, если ехать часов 5-6. На 750й эту проблему частично решили, добавив балансирный вал.
На 6й передаче можно только ехать с одной и той же скоростью. Никаких ускорений и обгонов. Если идти на обгон - скидываешь на 5ю и обгоняешь. В долгой дороге это бесит.
По итогу. Лучше взять стром или версис и замечательно себя чувствовать как в городе, так и в дальняках. Если вы живете в большом городе и редко выезжаете за его пределы - берите 750ую NC. Там уже не будет таких вибраций как на 700 и едет она чуть бодрее. А в остальном это отличный утилитарный и беспролемный мотоцикл. Расходники есть даже в автомагазинах, тюнинг дешевле некуда и в огромном изобилии. В целом не жалею. Брал как 1й мотоцикл чтобы понять куда двигаться дальше.
Владею 2-3 года
43
Комментарии6
6 мая 2021
а на что сменили?)
Нравится
Ответить
3
8 мая 2021
@Илья, коплю на XT1200Z
Нравится
Ответить
9 мая 2021
одумайся.
Нравится
Ответить
1
8 мая 2021
Бардачок)))) а не бардачек.
Нравится
Ответить
1
8 мая 2021
@Дмитрий, благодарю)
Нравится
Ответить
Эх, автор на ИЖ-П-5 в Крым не ездил, вот где подушку надувную подкладывал! Сиденье, пересел со Спорта Хонды, на классик Файзер - сидение деревянное и это после Спорта! Комфорт - это Чоппер или Круизёр , как у меня Хонда Шадоу - сидишь как король, на дальняк не пойдёт бак 12 л. на 200 км. максимум и скорость комфорт в пределах сотни при максималке 170 ( по паспорту), тормоза ни о чём один диск два поршня при 80 загорается красная лампа. Тормозов не бывает много! У СВ-750 , СВР-600Ф - два диска 4 поршня (Нессин) после 120 хронически не хватает. Нормальные тормоза у Спортов (тоже Нессин) да не тот, с 200 оттормаживаться хватает (армированные шланги). Так что нельзя объять необъятное, хотя почему бы не поставить спортивные тормоза на классик - дороговато, но возможно. П.С. сидения - тоже тюнить и вилку, кто недоволен! Всем удачи на дорогах и удовольствия от вождения
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем