Крутой паркетник
Это далеко не первый мой мот. Пересел на него после Honda cbr600 f4i и не разу не пожалел.Да,мот напорядок овощнее спорта,но для дальних поездок и поездок по городу он идеален. Рулится как велосипед,расход примерно такой же как на велике) А в коробку "автомат" в москве влюбляешься моментально. На механике на нем было бы не совсем удобно,так как передачи очень короткие, если я на спорте на первой мог спокойно до 60 ехать, то здесь это сложно и соответственно в пробках придется очень много работать сцеплением. Мотик удобный по посадке. Ездил не раз в дальняки и за 1000км рааза два затекала попа и то это проходит после остановок на дозаправку. Клиренс высокий, с бардюров и на них забирается довольно легко. Гонял на нем по лесным дорогам—-очень круто. Да, это далеко не эндуро, но если сравнивать с предыдущим моток, на котором при движении по гравейке я испытывал дискомфорт и легкий страх, так как мот не очень рулится на такой дороге, то на этом гравейка при 80км в час, практически не ощущается. Расход заявлен 3,5л. Да,если без обвеса этого можно достичь, но загруженный под завязку на трассе при 130км в час расход будет примерно 4,5 на сотку. при 150 расход переваливает за 5. Тормоза первое время после спорта кажутся очень ватними, но со временем я к ним привык и больше того,торможу в основном задним, так как на мотике имеется комбибрэйк(при более сильном нажатии на задний тормоз к нему подключается и передний). Единственным минусом данного аппарата считаю недостаток мощности. Все таки ускорения после 100 ему очень уж не достает, особенно это ощущается на трассе. Если б еще хотя бы 10 лошадей в него запихнули бы, то цены данному аппарату не было бы. А для новичков мот просто идеален, особенно если стоит абс. Он простит вам очень многие ошибки, которые первосезонники допускают при езде на более мощных моделях и уж тем более на спортах. А теперь по вместимости, как видно из фото, у меня очень мощная багажная система , а если учесть,что у мота очень вместительный фальшбак, то на мотике можно развозить товары по магазинам))) За время пользования мотом поломок не было. По обслуживанию мот такой же, как и большая часть японцев: ничего критического по деньгам. В общем ——рекомендую
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Качество сборки, Надежность, Комфорт, Багажник, Коробка передач, Подвеска, Внешний вид, Стоимость обслуживания
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели