Лучший мот для старта и не только
После огромного перерыва в общении с мототехникой решил два года назад вернуться.
Долго выбирал и смотрел себе модель. Не хотел брать себе 400 кубиков, так как знал что очень быстро вырасту. Как итог выбрал именно эту Хонду и ни на минуту не пожалел.
Какие плюсы:
1. Не большой и не маленький. Мыглядит как мотоцикл а не велосипед с мотором.
2. Низкий центр тяжести. Управляемость просто изумительная.
3. Есть АБС и комбитормоз.
4. Надежность Хонды.
5. Коробка Ходны (я думаю многие понимают о чем я) =)
6. Двигатель не обычный, не нужно крутить. Рабочие обороты как на авто — 3000. А тяга с низов паравозная. При этом и динамика тоже не плохая.
7. Удобен в городе и на расстояния не более 400 км.
8. Расход 4 литра.
9. Как его называли друзья — чемодан на колёсах. Кофр в баке, кофр сзади + боковые.
10. Посадка прямая и удобная.
11. 700 кубов отличный вариант для начала, не много и не мало. Вкатываешься по немногу и есть запас.
12. Куча тюнинга и запчастей если нужно.
Много чего ещё по мелочам и наверно индивидуальное. Очень его полюбил, также есть две версии нейкид и турэндуро. У меня нейкид переделанный в турэндуро =).
По минусам:
1. Сидение на долгие поездки не преднозначено — можно переделать, но не стал. Москва — Минск в целом хорошо, но пятая точка немного болела.
2. Хотелось бы на второй год немного больше сил (хотя это не минус, а так излишество).
3. Свет как на многих мотах штатный не очень.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Надежность, Комфорт, Внешний вид, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели