Дорожный среднекубаторный honda nc700 уже более 30000км
Наверное самая распространённая модель в РФ и самая продаваемая. Идеальная для новичков и для тех кто не любят быструю езду с прострелами. Данная модель подкупила меня в первую очередь дополнительным багажным отделением, рекордно низким расходом топлива по трассе порядка 3.8-4.5л, своей надёжностью и низкими оборотами. Да да, они выхаживают порядка более 100к проблем без капиталки. Его не нужно крутить, поведение в нём такое, как будто там дизельный мотор. Приобретался в 2018 году с аукциона пробегом порядка 13000км. Сейчас же на данный момент 32000км. Менял масла, фильтра. Сейчас уже пора бы и резину заднюю поменять и прокладку клапанной крышки. Слегка подтекает масло. Считаю всё таки этот мотоцикл создан больше для городской езды. Хотя можно ездить и на дальние расстояния, если довести до ума само седло и ветровое стекло. По мне лучше всё таки для таких путешествий versus 650. Из недостатков на мой взгляд это очень шумное переключение передачи первой скорости на месте, отсутствие abs, центр тяжести и относительно слабые тормоза. Всё таки не помешало бы поставить двухпоршневой суппорт. Ну и в обязательном порядке установить дуги. Уже не раз они меня выручали при падении.
Плюсы
Достаточно тихий выхлоп, Хорошая управляемость, Динамика, Надёжный мотор, Достаточно низкий расход топлива, Фальш бак, Неприхотливый и простой в ремонте
Минусы
Неудобное сиденье, Нет abs в моей модели, Трудно найти некоторые элементы запчастей, Слабые тормоза, Постоянно ослабевает тросик сцепления
Все плюсы и минусы модели