Легенда
После Хонды Брос присматривал себе Ватрушку, но судьба свела меня с Файером 929. Пробег на нем составил около 20 т.км. за несколько сезонов. Первое время динамика поражала, максимальная скорость далеко за 250км/ч. Сейчас уже попривык и стал относиться к этому, как к должному. Даже стало снова тянуть на в-образники из-за хорошей тяги на низах, которой рядники никак не могут похвастаться, а при езде по городу выкручивать почти литровый мотор в красную зону и негде, и не хочется. Но обо всем по-порядку.
На мой взгляд, этот мотоцикл - очень удачное сочетание цены и мотоцикла. Я не буду сравнивать с конкурентами других производителей, скажу только за продукцию Хонды. Он инжекторный в отличии от CBR предыдущих годов, он весит примерно столько же, сколько и литровые CBR. Да, свежие Файеры более мощные, но 150 кобыл 929го - это очень и очень серьезно, и далеко не каждому юзеру нужно больше. Хорошие тормоза, традиционная хондовская надежность, уверенная работа кпп, удобный и емкий "багажник", дизайн конечно устаревает с каждым годом, но до сих пор этот аппарат смотрится молодцом. Естественно, он намного более доступен, чем литровые CBR.
Касательно ощущений от экплуатации. На трассе он отлично себя ведет, динамики и тормозов хватает, чтобы чувствовать себя уверенно и после 200км/ч, в городе с его пробками я не испытываю каких-либо трудностей. Да, Брос был более маневренный, но эта разница видна только в первые поездки. Подвески имеют кучу регулировок, которые я даже не трогал. Пассажир на нем чувствует себя весьма неплохо(по меркам спортов конечно), динамика с пассажиром хоть и меняется в худшую сторону, но все равно мотоцикл жарит, что от него и требуется.
В целом, это очень достойный мотоцикл семейства CBR.