Бритва
Всем привет, пишу свой первый отзыв. Хочу поделиться впечатлениями о данном аппарате. До этого ездил на sv400s и cbr600rr 03 . Так выпали карты, что в зиму был вынужден продать свою рр и купить машину, но с первыими запахами весны понял, что совершил ошибку, стал судорожно что нибудь искать, смотрел все подряд, независимо от года и состояния. Главное не меньше 600сс и инжектор. И тут попался мне этот фаер по очень привлекательной цене. Съездил, посмотрел, понравился. Буквально через неделю в середине марта я уже мчал на нем к себе в город) Счастью не было предела. На удивление фаерблейд оказался очень удобным мотоциклом, по сравнению с 600рр . Ветрозащита на высоте, мотоцикл обладает паровозной тягой . Ускорятся можно всегда и практически с любой передачи , очень это понравилось. Купленный мною экземпляр был снабжен демпфером елинс, по достоинству оценил эту вещицу, вспоминая как ловил руль на шестисотке. Езда вдвоем из беспощадного жужжания превратилась в равномерную езду. Вообще, вдвоем мотоцикл становится очень мягким, прям таки и хочется сказать "спорт-тур" . Мотоцикл весьма легкий... по цифрам, но по ощущениям гораздо тяжелее , чем моя бывшая сбр 600рр ( хотя по цифрам разница 1-2кг) По трассе ездить одно удовольствие , крейсер 170-200 можно держать продолжительное время не напрягаясь. Вообще , не верится, что мотоциклу 15 лет, возраст выдает, разве что, устаревший вид. Складывается здоровское ощущение качества и целостности мотоцикла, именно МОТОЦИКЛА, а не хрустальных современных спортов. Расход топлива немногим больше , чем на 600рр. Света очень много, очень радует этот факт! Мотоцикл очень нравится, но хочу 1000рр , сейчас продаю, и вижу одну существенную проблему - мало кто понимает, что это за мотоцикл, по сему мотоцикл весьма неликвиден . Всем подавай ЭРОДЫН и прочую пропиаренную ерунду) ИЗ поломок разве что обрыв массы и все) Мне кажется, это те мотоциклы, которые делали имя Хонды , а сейчас под этим именем весьма успешно продается все подряд...