Универсальный солдат

5
29 марта 2019
3 317
За время эксплуатации мотоцикл поколесил по дорогам Москвы и Московской области, Краснодарского и Ставропольского края, уверенно себя чувствовал как в Московских пробках, так на прямых М4, так и на серпантине Сочинских перевалов. Я редко встречаю людей которые эксплуатируют байки только в одном режиме — только город, трек или дальние расстояния, поэтому в обычной эксплуатации замечаем недостатки либо в городе, либо на трассе, либо на горном серпантине.

Honda CBR600F не может похвастаться избыточным количеством лошадиных сил или дико жесткой подвеской, но именно благодаря этому не будет нервозности в пробке, или излишней усталости на трасс, а на серпантине получишь массу позитивных эмоций от четкости и прогнозируемости управления.

Кстати на треке он также приносит огромное количество замечательных впечатлений.

Единственное место которое ввело его в ступор — это пески Бугазской косы, спортивная резина явно создана не для этого, но благодаря небольшой массе, даже они не остановили продвижения вперед.

В общем рекомендую данную модель как универсальную для получения удовольствия во всех дорожных эпостасях.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Универсальность, Управляемость, Надежность, Динамика, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
8
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 июня 2019
Ну вот как наверно часто бывает, наступил сезон, вкатался и решение о продаже сдуло потоком ветра.)
Нравится
Ответить