CBR 600 f4I отличный мотоцикл
Для меня это был второй мотоцикл (первый был CB-1 на клипонах), долго выбирал какой мотоцикл брать, при этом выбирал между нейкедами. В итоге рассматривал — хорнет либо ГСР. Очень долго не мог выбрать, т.к. по хорнету смущала динамика и карбы, но в ГСР не нравился внешний вид и визуальная "широта".
Так получилось, что у продавца были и еще экземпляры на продажу и мне просто порекомендовали посидеть на различных аппаратах. Я точно не хотел спорт, т.к. искал для себя чуть более спокойный мотоцикл, но когда сел за руль F4I то сразу влюбился в него. Я понял, что хочу только этот мотоцикл.
Брал мотоцикл в основном для города и могу со всей уверенностью сказать, что не прогадал. Мотоцикл достаточно легкий и очень хорошо управляется. В любой пробке — можете смело проезжать между авто если вы проходите по ширине ваших плеч. Динамика отличная, газ ровный и без рывков. При желании можно зажечь со светофора, с большим запасом обогнать на трассе авто. Единственное — надо держать оптимальные обороты двигателя, т.к. мотор — рядная четверка, но к этому привыкаешь быстро. Разгон и торможение — его стихия. Просто ехать со средней скоростью — вам быстро станет скучно и он будет подстегивать открыть ручку газа, повысить передачу на 10000 оборотов и так далее.
Данные мотоциклы по отзывам очень надежные, надо только регулярно проводить ТО и не будете знать проблем.
А теперь условные минусы: хотелось бы конечно ABS для большего спокойствия, но здесь его нет, поэтому не жалейте денег на хорошую резину (я брал мишлен пилот роад 4). В отличие от первого мота, возможно с опытом, но случаев срыва колес в юз у меня не было.
Второй минус связан с отказом от городской езды и переходом на прогулочные поездки по различным проселочным дорогам. В целом проехать 150-200км на нем не проблема, но постепенно начинают уставать запястья, т.к. все же посадка промежуточная — между спортом и туристом и есть наклон вперед.
На мой взгляд идеальный мотоцикл для города и как второй мотоцикл для тех кто перерос 400 кубовый класс. Как по мне 600 кубов вполне достаточно для городской езды, если вы не пытаетесь из города сделать гоночный трек. Если передвигаетесь в большей степени на дальняк — то лучше рассмотреть другой аппарат с более удобной посадкой.
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Габариты
Минусы
нет ABS, посадка не удобная для дальняка
Все плюсы и минусы модели