Чистокровный японец с спортивным характером
Приветствую всех на этом сайте. Решил написать свой отзыв о не особо распространенном мотоцикле. Информация в интернете об этом аппарате достаточно, но нем не менее оставлю свой след в виде отзыва. Итак, начнём.
Модель производилась в своё далекое время до 1999 года в двух рамах NC23 и NC29 только в Японии (внутри японская модель). В связи с этим присутствуют некоторые затруднения при поиске запчастей, но тем не менее найти з/ч можно (либо на разборках - редко встретить можно что-то неушатанное оригинальное, либо новое китайское). Данный мот брал из Японии без пробега по РФ в салоне. Конечно присутствовали некие недочеты в виде слегка ржавого изнутри бензобака, потресканный пластик в местах крепления, сломанное крепление подсоса и так по-мелочи. Так вот, выбирал конкретно эту модель и ток в салоне. После покупки отправил его в сервис на ТО. Там был проведен большой перечень работ: ремонт пластика, замена старой японской задубевшей резины, масла, тормозной жидкости, чистка и синхронизация карбюраторов. Решил полностью подготовить аппарат к сезону, чтобы не знать бед при дальнейшей эксплуатации. После началась эксплуатация. До этого ездил на Honda CB400. Так вот, первое что заметил, едет CBR400 до 6 тыс. оборотов хорошо, а потом будто мотор начинает строчить и такое чувство, будто не выдает полной мощности, на высоких оборотах практически не было подхвата, как должно быть на спортах. Мучился с этой проблемой пол-сезона. Чего ток не делал, и регулировали клапана мне в сервисе, и заново настраивали карбюраторы, менял сам потом свечи-ничего не помогало. Гонял мот в два разных сервиса. В одном сослались на то, что якобы низкая компрессия и необходима переборка мотора (хотели развести на деньги), в другом - мерили компрессию - на уровне нового. После всех сервисов задумался и решил сам изучить подробно устройство мота, так сказать облазив его хорошенько со всех сторон. Так вот. По моим проверкам - все признаки здорового двигателя. Проблему решил очень просто, оказалось, что перед спидометром стояла некая коробочка (душилка)-ограничитель. После её отстоединения, мой мотоцикл просто преобразился. Сделал пробный выезд и у меня от езды на высоких оборотах сама появилась улыбка и восторг от тяги мотора. После 8 тыс. подхват и очень завораживающий звук мотора уносил мгновенно меня в точку. Я очень и очень обрадовался. Вот так вот, верить нужно очень осторожно этим сервисменам. К концу сезона первого в дороге сломался бензонанос и пришлось вызывать эвакуатор. Далее были попытки избавиться от ржавчины в бензобаке - безуспешно. В итоге нашёл через форум Babyblade бак совсем не ржавый внутри (идеальный), но другого цвета - перекрасили в сервисе в три цвета.
На второй сезон встал в дороге - разрядился аккумулятор, решил проблему сам - замена регулятора напряжения. После этого началась езда без поломок. Пишу отзыв как есть, имейте ввиду, что техника не свежая и требует к себе ухода. Стараюсь следить за своим двух колесным другом, надеюсь он больше меня не подведет и будет только радовать. Да, кто-то скажет, что бессмысленно вкладывать такие средства на старый мот, но на тот момент очень хотел именно такую модель, мне она нравится, и внешний вид неплох и ходовые качества, управляемость далеко не на последнем уровне. Динамика разгона очень и очень радует, один раз шел на ровне с светофора с CBR600F4i до 110, после он меня обогнал (моторчик слабоват и не справляется с потоком ветра на больших скоростях). Пробовал разгонять на всю: свои 180 по тех. характеристикам едет свободно, дальше не разгонялся, причём набор скорости до 180 очень даже ничего. В пробках себя показывает очень хорошо ввиду своих маленьких габаритов. Расход бензина 4-5л/100км.
Надеюсь мой отзыв будет хоть кому-то полезен. Всем удачи на дорогах и берегите себя!