CBR 1000rr 2008

5.0
4 июля 2013
19 337
Всем привет,

Попался байк cbr1000rr 2008 2800миль пробега, за 8400$, внешне девочка ни одной коцки, заводской глюк устранён корзина и сцепл скорей всего меняны так-как по болтам видно что ее снимали, и на раме под последней цифрой ВИНа стоит метка.

Что на байке;

1 полный тюнинг от bazzaz 985+50$ (квик шифтер,трекшон контрол, фуел инж,+ отдельная фишка Z-bomb)

2 задний аморт PENSKE 1000$+375$ И тюнинг передней вилки (рейс кит более жесткие пружины и + комплект клапанов, манжетов, шайб и сальников.

3 регулируемые заниженные клипоны Вортекс

4 леверсы ASV (оч удобная вещь, настраиваются пошагово крутилкой, оч большой диапазон настроек)

5 регулируемые подножки и педаль тормоза Sato racing

армиров шланги Галфер ну и + всякая мелочевка в виде нипелей которые сами спускают колеса при перегреве и повышеии давления ну и спиленный хвост. вроде всё... более 3.000$ в тюнинге

В мото теме я не новичёк на литрах 4й сезон первый мой литр это zx-10r 08, в прошлом сезоне ездил на R1 09 который kross plane.

моё мнение плюсы и минусы Honda;

1 первый и самый большой + то что рулится она на порядок лучше Рки да и многих других мотов на которых я ездил

2 двигатель; очень сочная середина гдето с 4500 начинает менятся звук и вскоре получаеш не слабый пиннок и чтобы не оторвалось переднее колесо от асфальта остаётся только приотпустить газ даже на второй передаче (Рка на второй прочти не задираеться, а если и задирается то слегка нажимаеш на задний тормоз не збрасывая газа, и возвращаешь его на землю.

минусы;

1 самый существенный минус это более ватные передние тормоза не смотря на то что стоят армиров. шланги (на рке тормоза получше, там и машинка в стоке брембо и скобы 6 поршневые)

кстати и задние тормоза на cbr тоже более слабые чем на R1 09

можэт к задним я просто не привык.

2й минус ето глюк в коробке ловится лже нейтраль толи между 3й и 4й толи между 4й и 5й( поясняю когда я уже включил передачу отпустил сцепление но слегка касаюсь ботом лапки вверх получается какое-то недовключение скорости. отпустиш и добавиш газ и всё скорость включается. но я думаю это дело привычки и нужно более четко работать левой ногой.

3й нехватает индикатора включенной передачи (но это я думаю дело привычки)
Файрблейд CBR 1000 RR 2008 – самый дружелюбный и самый управляемый литровый спортбайк.
Файрблейд CBR 1000 RR 2008 – самый дружелюбный и самый управляемый литровый спортбайк. Дружелюбный – не значит скучный. Просто в сравнении с другими спортами он лучше и более прогнозируемо управляется, плавнее реагирует на ручку газа и кладётся в поворот. Впечатления: конечно, поначалу, особенно в первый выезд на дороги общего пользования, я откладывал кирпичи и поддевал памперс. Потом привык Фишка спорта в том, что он провоцирует. Я планировал ездить аккуратно и получить права и номер. Через месяц я о таких глупостях перестал думать Представьте, что ручка газа реагирует на каждый миллиметр поворота. Пердставьте запас тяги на любой скорости, даже на 200км/ч. Представьте 2,5 сек. до 100км/ч с места. На самом деле это трудно представить, пока не попробуешь Модель 2008-го года самый удачный Файрблейд. То, что текущая 2012 модель фаера практически не изменилась по сравнению с 2008-м годом (поменяли фактически только амортизаторы), только доказывает совершенство этой модели. 1) CBR1000RR Fireblade 2008 японская версия – задушенная, не берите её, так как туда лазили неизвестно какой кривизны руками, чтобы “раздушить“. 2) CBR1000RR Fireblade 2008 американская версия идентична европейской, но не имеет иммобилайзера и имеет дурацкие катафоты по бокам. 3) CBR1000RR Fireblade 2008 европейская, она же дилерская российская версия – самая правильная: полносильная 178лс, с иммобилайзером. 4) CBR1000RR Fireblade 2008 попадал под действие бесплатной кампании по замене деталей сцепления, если у вас европ. или росс. мотоцикл, вам её сделают в любом салоне, но неизвестно ни одной проблемы у тех, кто не прошел эту кампанию. 5) CBR1000RR Fireblade 2008 имеет устойчивый миф, что “жрёт масло“. Я слышал, эта проблема есть только в условиях трековой эксплуатации, при режиме езды в красной зоне тахометра. При обычной езде по городу-трассе, с периодическими ускорениями “под триста“ никого масложора нет, это миф.

ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ Никаких проблем Хонда не доставляет, при условии смены жидкостей, когда положено. Лучшее состояние мотора Хонды – “никто туда не лазил“, поэтому ещё раз предостерегаю от покупки японских фаеров, куда неизбежно лазили для “раздушки“.

Хотя это не всегда показатель состояния!

Ведь кривые руки могут быть у мото механиков россии, в европе вроде этим не страдают!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
35
Комментарии7
Без прав гонять опасно) А если остановят гайчата?) Я как-то на чужом моте без шлема прокатился всего 1 км, не остановили только потому что с другой стороны стояли, пришлось возвращаться другой дорогой)
Нравится
Ответить
5 июля 2013
не пойму,один тюнинг (на еще один мот)На стоковом ездить нельзя?
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Согласен у меня с катафотами америкос 2008. на третьей морда поднимается . больше 10 тыщ крутить очкую. 2000 км пока тока проехал масла не грамма не взял но в мотор походу лазили до меня а вот метку на вине посмотрю самому интересно.
Нравится
Ответить
21 августа 2013
Всем привет посмотрел у меня тоже точка стоит а вот насчет глюка в коробке это наверно особенность вашего мота у меня и близко ничего такого нет а вот звук и правда меняется сильно и как говорится полетели
Нравится
Ответить
2
14 июля 2014
Как эта метка выглядит на вин коде,что там поменяна коробка? Может кто то скинуть фото этой метки?) www.helas.ru@mail.ru
Нравится
Ответить
отзыв полезный особенно понравилось на счет раздушки...
Нравится
Ответить
7 мая 2018
Насчет раздушки полная лажа. При раздушке этого мотоцикла никто в двигатель корявыми руками не лазит. Заменяются пара деталей в коробе воздушного фильтра, меняется программа в блоке управления двигателем на европейскую и меняется глушитель. После таких переделок мотоцикл становится полностью полносильным. Японцы, как правило, в гораздо лучшем состоянии приходят, да и комплектация у них самая богатая. А то, что он задушен - большой плюс - двигатель и трансмиссию не насиловали полной мощностью, да и налог на него ниже.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем