Литровая "Корова" или история про первый литр Hurricane 1000f
Доброго времени суток, поделюсь опытом владения данным аппаратом). Отзыв писал и ранее но благодаря убогому серверу авто ру, он слетел в попытке редактирования ( еще в прошлом году ,) Решил продублировать но уже добавив.
И так, приобрел я данный аппарат чисто случайно ( были деньги и стоил он не дорого ) ранее было множество мото квадро техники но почти все с направлением крос или эндуро ( не считая светской техники)) так вот, листал я как то авито и увидел ее😁 . Сразу понравилась внешне, отметил и начал мониторить рынок и читать за мот. Кроме вечно шумящего натяжителя, конского веса и не менее конского расхода, критики не нашел, решено - хочу!))
Списался с продавцом, обсудили детали и вот я уже в 6 утра мчу на такси за пару сотен км к новой игрушке)) хоть и было указано хозяином на конченую до корда резину и конченые расходники, решил гнать своим ходом. Благо тяга позволяет ехать на низах со спокойной скоростью. После первого проезда по гаражам, понял что мот тяжелый, посадка дорожно-спортивная и привыкать придется ну, не страшно. Оформляем бумаги и вот, я уже довольный как слон еду в сторону дома)) как ни странно, при том что предыдущие 2 сезона ездил на каве 125 кдх 2т)) ну и квадр с китайским лифаном были, так вот, не смотря на столь разные класы, ехалось вполне ожидаемо. По началу, были неудобства но скорее от черезмерного напряжения)). Перекуры делал через 50-70км, смотрел дорогу и отдыхали руки. Плюс ехал 80 в основном по причине плохой резины. На подъезде к дому, в раёне люберец, по эндуро привычке съехал на обочину, (объезжал пробку) и вот они родимые... 500рэ выписали и еду дальше. По прибытию домой, было проведено т.о. по замене жиж колодок и заказал сальники на вилку т.к. она текла(((. Поменял резину, свечи, почистил карбы. По скольку сезон подходил к концу, решил ставить на учет по весне, мот пока в стойло. Выезжал иногда по городу но, по осени кава была продана да и бабье лето подошло)) за неделю тепла перед осенней сыростью, посетил пару байк слетов, закрытие и по области накатал пару тыщ км😁. Впечатления только положительные. Звук, тяга, набор и оборачивающиеся прохожие😁. Расход правда 10-12 и излишняя мощность пугала, ты вроде бы понимаешь что техника серьезная но на прямой она правоцирует... не замечаешь как стрелка поднимается к отметке 200🙈. По дороге мот идет ровно, положение в основном сидя ( до 120км ) дальше нужно менять посадку что бы не сдуло)) не смотря на то что ездил с кофрами, парусности не заметил, мот идет ровно. На разметку высокую и на лежачие реагирует не очень, но видимо это привычка от эндуро)) съезжать на нем с дороги не желательно, низкая посадка, вес и мощь не позволяют ехать даже по проселку ( хотя на гремячий ключ я доехал без проблем). По поводу тех части, подвес работает мягко и это не очень хорошо на волнистой дороге , хотя со вторым номером норм. Вилка на мой азгляд слабовата для такого веса ( при масле 15 было оч жестко, залил масло с меньшей вязкостью, стала сильно клевать при торможении перед лежачими ( устранил подбором давления, благо она пневма ). Коробка - что тут сказать, это Хонда... Все 6 передач щёлкает идеально, хоть на месте с шестой до нейтрали)) органы управления все на своих местах, приборка читается хорошо. В пробке, как то при +17-20 показалось что жар от мотора приличный идет, летом будет жарковато. Яйки и ляшки жарит при эом вентиляторы отрабатывают как положено, температура в верх не ползет. Внешка порадывала, ветрозащита норм зеркала складные и обзорнасть вполне на уровне. Свет показался не очень но это и не удивительно, фара была не оригинал.
Покатав немного, поставил на зимовку. Весной, в апреле, по первому теплу выкатил просто проверить, за одно разогнать прошлогоднее масло, завелась сложно, пришлось покрутить.. раза с 3-5го завелась но работала не ровно ( даже напугала меня ) но потом, прогрел, прогазовал и норм)) прокатил десяток км, поменял масло на свежее и тут начались дожди... Погода подпортилась((( околонулевая погода... Но может это и к лучшему, я было собрался ехать на себя переводить мот, но подумывал ... Мот все же больше тур. Не для города, на нем хорошо по трассе или хотя бы за 50+ км прокатиться, а не ташнить в пробках. По скольку понимаю что 135 сил , и потолок в 290км примерно ( 240 вроде давал но дальше не стал, страшновато ) так вот, понимая что мот на любителя, стихия его это трасса или пригород но с хорошими дорогами (чего у нас в области нету по определению))) я понимаю что это будет баласт который буду выкатывать 3-5 раз за месяц ( в лучшем случае ) поставил на продажу(((. Попробовал так сказать, галочка стоит)) литЕр оседлан)). Пока висел на продаже, звонили в основном зеваки и любители мот пообсуждать😁 ну или торгаши)). Отдавать за даром да и тратить время на пустые разговоры не стал, оставил себе😁 . Кстати, имейте ввиду при выборе данного мота, запчастей не так и много, мо технике на разборах и с Европы их полно но вот цены.... С пластиком так же не очень все - его почти нет,разве что тоже с разборок. Масла резина цепи колодки сальники вилки и прочее - мелочи, их полно, а вот если что сломается, тут поискать.... Да и для любой техники 30+ возраста такая ситуация😁 .
Мот в общем нравится хоть и со своими приколами ( вибрация, карбы, расход и грубо исполненная система натяжения ГРМ, колеса на первых моделях узкие ( резину шибко широкую не поставить ) тормоза для данного веса немного слабоваты ( как мне показалось ) но даже при этих недочетах, мот нравится) по этому оставил как мот выходного дня :-) Если вы имеете опыт за плечами,не новичек и есть второй мот повседневный то это ваш вариант))) главное понимать что это мот не на каждый день, не за чипсами катать)))
Спасибо что дочитал(а) надеюсь мой отзыв был полезен. Берите технику для души,а не для того как посмотрят, мне вот плевать что говорят друзья про ее древность, мне она этим и понравилась. 1987 год карл... )) Она катала еще когда многих из нас еще и в проекте не предвиделось. ))Ровных дорог и хорошего тебе настроения. Спасибо за внимание.
Решил дополнить . Спустя год.
Мот хороший но учтите, продать Его оч не просто. Будут доставать торгаши с предложениями "заберу за три рубля" малолетки предлогающие афон и прочие...
Я вот так и не смог с ним расстаться, за 120 им дрого, а дешевле отдать добротный мот, к тому же литр , рука не поднялась. Пусть китай б/у за 150 берут или древние чясотки 250-400. А я себе оставил как Мот выходного дня. Третй но не лишний))
Плюсы
Динамика, Качество сборки, Цена, Надежность
Минусы
Расход топлива, Габариты