Первый сезон

4.2
9 июня 2012
5 326
Первый мотоцикл, первый опыт, первый сезон.

Покупая его я совсем не разбирался в мотоциклах. Поэтому не заметил отсутствие кронштейнов для крепления пассажирских подножек, кривые крепления обтекателя, уже давно переставшими быть родными. Покатался, поучился, вроде стало получаться. Залил 92-й бензин, он мне этого не простил. Свечи закоптило и заводиться мот начисто отказался, уныло крутя стартером. Свечи поменяли, кошелёк опустел ещё на пару тысяч. Заводиться стал очень бодро для своих лет.

Посадка: Спортивная, узкое, но удобное седло.

Динамика: Очень неплохая. После 12-ти тыс оборотов мот ускоряется ещё активнее, будто открывается второе дыхание. Для 250 кубов мотоцикл разгоняется резво, оставляя позади иномарки, не говоря о отечественном автопроме.

Управляемость: Типичная, спортивная. Руль тугой, большой радиус разворота.

Подвеска: Вилка заметно проседает стоит только сесть на мот, отрабатывает неровности не очень хорошо, но, возможно, гораздо лучше "одноклассников". Сказывается возраст и отсутствие расходников для нормально КР. Задний аморт лихо подбрасывает на дорожных полицейских, на неровной дороге нет нещадного дробильного воздействия на пятую точку, что не может не радовать.

Тормоза: Как бы резко не тормозил, колеса никогда не блокировались. Торможение плавное, но уверенное.

Запчасти достать практически нереально, поэтому мотоцикл уже на 50% состоит из почти всей линейки CBR 250 и других кастом частей, что намного упрощает поиск запчастей в дальнейшем. Да и вообще радует возможность ремонта "на коленке".

Но несмотря на это всё я им доволен и не могу решиться поменять его на новый, аналогичной кубатуры.

Вождение дарит непередаваемые ощущения даже на небольших скоростях, благодаря рёву высокооборотистого двигателя (макс. 20тыс.об.), а также осознанию, что возраст того, на чём ты едешь, уже немалый и надо считаться с его шалостями и приноравливаться к его повадкам.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Харизма, Мощность, Удобство ремонта
Минусы
Возраст, Запасные части
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
24
Комментарии2
18 марта 2014
Не бывает настоящей хонды с киком и воздушным охлаждением.
НА ЛБУ СЕБЕ НАПИШИТЕ, ПИОНЕРЫ!
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
чё за гон у моей однокласницы был cbr250 helvis 40лс так вот охлаждёнка там жидкостная а кика в помине не было
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем