Первый сезон
Первый мотоцикл, первый опыт, первый сезон.
Покупая его я совсем не разбирался в мотоциклах. Поэтому не заметил отсутствие кронштейнов для крепления пассажирских подножек, кривые крепления обтекателя, уже давно переставшими быть родными. Покатался, поучился, вроде стало получаться. Залил 92-й бензин, он мне этого не простил. Свечи закоптило и заводиться мот начисто отказался, уныло крутя стартером. Свечи поменяли, кошелёк опустел ещё на пару тысяч. Заводиться стал очень бодро для своих лет.
Посадка: Спортивная, узкое, но удобное седло.
Динамика: Очень неплохая. После 12-ти тыс оборотов мот ускоряется ещё активнее, будто открывается второе дыхание. Для 250 кубов мотоцикл разгоняется резво, оставляя позади иномарки, не говоря о отечественном автопроме.
Управляемость: Типичная, спортивная. Руль тугой, большой радиус разворота.
Подвеска: Вилка заметно проседает стоит только сесть на мот, отрабатывает неровности не очень хорошо, но, возможно, гораздо лучше "одноклассников". Сказывается возраст и отсутствие расходников для нормально КР. Задний аморт лихо подбрасывает на дорожных полицейских, на неровной дороге нет нещадного дробильного воздействия на пятую точку, что не может не радовать.
Тормоза: Как бы резко не тормозил, колеса никогда не блокировались. Торможение плавное, но уверенное.
Запчасти достать практически нереально, поэтому мотоцикл уже на 50% состоит из почти всей линейки CBR 250 и других кастом частей, что намного упрощает поиск запчастей в дальнейшем. Да и вообще радует возможность ремонта "на коленке".
Но несмотря на это всё я им доволен и не могу решиться поменять его на новый, аналогичной кубатуры.
Вождение дарит непередаваемые ощущения даже на небольших скоростях, благодаря рёву высокооборотистого двигателя (макс. 20тыс.об.), а также осознанию, что возраст того, на чём ты едешь, уже немалый и надо считаться с его шалостями и приноравливаться к его повадкам.