Honda cb650r neo sport cafe
Увидел его впервые в павильоне на выставке в Москве «мотовесна» в 2019 году. Посидел, пощупал, сразу влюбился в сей аппарат, можно сказать с первого взгляда. Приобрел в том же 2019 году и начал катать.
Теперь по порядку. Тут все субъективно исходя из личных ощущений.
Из того что понравилось: обалденный на мой взгляд внешний вид (на порядок симпатичнее остальной японской тройки в этом сегменте); цена (на тот момент) была дешевле конкурентов, в частности европейских мотоциклов, схожего класса/кубатуры; передняя фара - не только красивая, но и прекрасно освещает пространство в темное время суток; приборная панель яркая (можно менять яркость, в мануале нашел как) ничего не бликует на солнце все прекрасно читается; трекшн на мой взгляд работает отлично, можно отключать кто хочет на заднем раздавать, иначе не вижу в этом здравого смысла, как при обычной езде так и при наваливании он ни капли не мешает; к абс и тормозам в целом тоже вопросов не было, все четко; рулежка простая и легкая как и на любой сибихе в принципе; посадка классическая прямая, удобная; сиденье в меру мягкое, второму номеру тоже было удобно и не тесно.
Из того что не понравилось или не совсем понравилось: затуманенный внешней красотой байка, как оно обычно и бывает при покупке, я не заметил простых для себя вещей)) 1. подвеска - передняя вилка не имеет никаких регулировок, вообще, я так понял конструкция вилки очень надежная, но очень устаревшая; задний амортизатор имеет (имхо конечно) ну прям очень маленький ход.. (есть только регулировка преднатяга пружины и все) распустив максимально пружину, у меня все равно стабильно начинала болеть поясница после часа-полутора езды, так как серьезные кочки отрабатывает уже не амортизатор, а именно спина. 2.Двигатель со спортивными повадками. Буква R и слово sport в названии данной модели фигурируют не просто так)) На вид едешь на нейкеде/дорожнике/кафешнике, а под тобой верещит спортивный двигатель с отсечкой в 13000 оборотов; у меня был диссонанс от этого. Вроде хочешь иногда ехать тихонько, плавно переключаться, наслаждаться пейзажами городской среды, ну не как не ором мотора спортбайка (не фанат спортбайковских визгов), а не получается, мотор провоцирует, мотор высокооборотистый, мотор надо крутить.. и автоматически наваливать. 3.Крыло переднего колеса. Из-за того что оно короткое, в дождь радиатор весь в говне, понимаю, что в угоду стилю сделали, но факт останется фактом. 4.Ручка газа. Тут сущая мелочь, но расскажу коль такой развернутый отзыв получился. У ручки газа есть свободный ход (без тяги), и на околонулевой скорости лавируя в пробках, приходится травить и сцеплением тоже, одним газом тяжело, из-за свободного хода, газ прерывистый и начинаешь слегка дергаться. Возможно косяк первых партий. Можно было заехать и пофиксить это, к дилеру, но я забил, меня это не сильно напрягало.
Пы.сы. Мотик надежный, стильный, со спортивным характером! Моя оценка 4 из 5 👍
Плюсы
Надежность, Цена, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Коробка передач, Динамика
Минусы
Подвеска