Идеальный мотоцикл для городской среды!)

5.0
14 мая 2019
15 423
Покупая этот мотоцикл, я думал буду медленно кататься, он не самый мощный, не самый быстрый. Как же я ошибался😂. Мотик очень агрессивен в городской среде, все-таки двигатель от спорта пусть и немного задушен, но крутится отлично. От меня могут уехать только мотики спорты литровые и большие дорожники ( и то под вопросом😁), многие вообще не ожидают, что такой нео классик, может ехать, это сюрприз для них.) Рулится Хорнет великолепно, низкий центр массы, и прямой, классический руль способствуют этому. Максимальная скорость данного мотоцикла примерно 250, но все зависит от массы наездника, я легкий, и мне это доступно. Но как показала практика, если нет ветра, езда по трассе обычно в режиме 120-130. Это комфортная крейсерская скорость. Сказывается классический вид, и отсутсвие ветрового стекла, всё-таки стиль обязывает ездить без этих лишних обвесов и атрибутов😁. Если при наборе скорости лечь на бак и прижаться, скорость резко подымается.

Что касается обслуживания данного мотоцикла, так как у меня кастом, я после покупки поменял все подшипники, в колёсах, в рулевой, и маятнике, поменял жидкости и заменил Масло в вилке, вот по большому счету и все. После этого только заливал бензин, и ездил. Немного слов о расходе, если ездить постоянно газ в пол, то расход будет как у малолитражки, в пределах 6-7 литров, а если ездить на крейсерской скорости, расход сразу становится 3-4 литра. Опять же это по моим личным подсчётам и ощущениям. И ещё мотоцикл раскручивается до 12000 оборотов, и я думал все время буду ездить на высоких оборотах, думал что низов как таковых у этого мотоцикла нет, но это не правда. Мотоцикл имеет холостой ход как у авто, примерно 1000 оборотов, а ехать можно уже на 2000. По городу можно спокойно катится 60 на невысоких оборотах, на высших передачах, и это будет комфортно!) Но стоит вам раскрутить его до 6000, а сделать это можно очень быстро, и норов этого мотика меняется, срабатывает Система втек, и он начинает бешено разгоняться, и разгон продолжается до самого упора, до 12000, потом срабатывает отсечка. Немного слов о тормозах, они великолепны, и их хватает с лихвой. Но есть одно но, шланги на передних суппортах нужно поменять сразу на армированные, они не раздуваются, и создают хорошее давние в магистрали. Единственное что нужно понимать, на мотоцикле нет системы абс, и нельзя давить тормоза в пол, если под колёсами есть сыпучие материалы, песочек на асфальте, просто включать голову при манёврах. Сразу скажу, что системы абс на этом Мотике появились в следующем кузове. Она отлично помогает не опытным рейдерам, прощая им ошибки торможения.

В общем этот мотоцикл мне подарил много приятных моментов, и ни разу не подводил. Считаю эту модель одной из самых удачных, в классе средне-размерных мотоциклов!)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, Расход топлива, Коробка передач, Габариты
Минусы
Если бы была система АБС, то было бы ещё круче, но ее можно поставить от более Новой версии хорнета
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
24
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Первый кастом, который мне понравился. Дорого проект обошелся?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем