Маленький железный хулиган - CB 400SS
Мотоцикл достался мне уже изрядно заколхоженым в 19 году. Ну да не беда, берем котлету денег и приводим в должный вид в межсезонье.
Что сказать.. он прост. Вот как топор. А вследствие, очень надежен и ремонтопригоден. Кушает мало, рулится отлично, динамики в городе хватает. Вообще, очень интересная модель, которая усиленно прикидывется не Хондой, а Энфилдом, как минимум. Вибрации ощутимые, но беспокойства не доставляют. Коробка жесткая, четкая, включение слышат все на светофоре. Непривычно после хондрвских маленких крузеров, но это даже плюс. К кикстартеру нужно привыкнуть, потом перестаешь париться. Все время владения не покидает ощущение, что это настоящий железный мотоцикл, неубиваемый и с характером.. хотя, так оно и есть.
Мотик очень универсальный. Ездить по говнам и ухабам? Да. Тискаться от дома до работы в пробке? Да. Вечером кататься с модниками от кафе до кафе? Тоже да. В стоке красив, но и как база для классических кастомов подойдет идеально.
Теперь о минусах. Наказывать кредитных корейцев со светофора? Нет, коней маловато. Но это и не про этот мотоцикл. Ездить далеко вдвоем? Тоже нет, тесно. И тормоза очень не очень, до экстренных ситуаций лучше не доводить.
В целом, очень веселый мотоцкл, самое то для одинокого любителя классики.
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Расход топлива, Подвеска, Габариты, Цена, Надежность, Качество сборки
Минусы
Безопасность
Все плюсы и минусы модели