Не стареющая классика
Если ты ростом свыше 180 см, то тебе бесполезно читать данный отзыв!
Мотоцикл знаменит как Майкл Джексон, запчастей на него, на рынке очень даже много, однако если ты решился гнаться за оригиналом, готовься раскошелиться, ибо оригинальные японские запчасти стоят ОЧЕНЬ дорого (я про новые говорю, а не с разборок). Для примера, когда мне пришёл мотоцикл из Японии, я не смог открыть крышечку расширительного бачка передних тормозов и слизал к едреням винтики, которые мне обошлись по 200 рублей каждый (их 2 шт.). Далее я решил, а точнее пришлось, менять передние тормозные диски, т.к. транспортная компания удачно их погнула при транспортировке. Сперва я мечтал о новых, оригинальных тормозных дисках с Японии, но увидев ценник в районе 26 000 рублей, мой пыл поугас. Надеялся на разборки, но не тут то было, за 10 т.р. высока вероятность получить гнутые, хоть и оригинальные, диски. Было принято решение купить за 11 т.р. новые, но не оригинал — не пожалел! Раз поменял диски, следом и колодки Nissin были приобретены за 5 т.р. Было много чего ещё заменено по той простой причине, что японцы, если уже и надумали отдавать на аукцион свой мотоцикл, то они не заморачиваются с предпродажной подготовкой, так что будьте готовы на дополнительные расходы.
После всех процедур замены расходников и т.д. мотоцикл едет и НЕ парит мозг, только меняй вовремя масло, чистить цепь не забывай, ну и заправляй. Пару раз ездил на нём за 250 км от дома. Тут уже удовольствие сомнительное, мотоцикл то городской, да ещё и с моим ростом в 187 см. Зато кататься по городу вполне интересное мероприятие.
Итог: если Вы планируете впервые сесть на мотоцикл или до этого ездили только на скутерах с объёмом 50 кубиков или тому подобным, то это будет отличный билет в мотомир.