CB1000R

4.4
14 августа 2012
12 967
Отличный мотик для города! Красивый необычный Итальянский дизайн, мономаятник!

Хорошая! можно сказать превосходная динамика разгона, тормоза хотелось бы лучше, для веса за 210 мне кажется останавливается медленно.

Донором для него стал CBR 1000RR до 2007, до этого Я катал на спортах, в городском режиме крайне не удобно!

В CB 1000R превосходная управляемость, удобная посадка, длинные передачи короче едешь отдыхаешь, дефорсированный двигатель (123л.с.) не даст в обиду спортам. самая комфортная максималка 220 км/ч может и 240 но там только держись)))))

Теперь что касается расходников! мой прбег 7000км полтора сезона, два раза менял масло, тормазуху, задний балон, передние колодки

Брать лучше ВСЁ оригинал, дороговато на зато спокойно на душе!

Бенз лью ТОЛЬКО 98

Масло HONDA 10w30
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортная посадка,, хорошая управляемость,, несмотря на ВЕС,, динамика разгона!
Минусы
Тормоза
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
24
Комментарии5
16 августа 2012
присматриваюсь к такому,у вас с АВС? а запчасти дороговато это примерно что по чем(колодки резина.....)??? спасибо
Нравится
Ответить
13 ноября 2015
/
Часто возникает вопрос бензин с каким октановым числом (ОЧ) лить в атмосферный двигатель, учитывая наше качество бензина. Все просто. 1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98. 2. Если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95. Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число. 92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше. 3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо). Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно. Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше! Не путать степень сжатия с компрессией. Степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Скрыть
Нравится
Ответить
10 января 2013
Смысл 98 лить? Динамики не хватает? Зная технологию производства бензина у нас в стране, заливать можно только 92))))
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
очень смешно читать отзыв человека, который за 1,5 года 7 тыс.км всего проехал. Про 98 бенз вообще молчу)
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Смысл 98 бензина в том, что он лучше сгорает, от него меньше остатков, оседающих в поршневой группе и на клапанах. А эти остатки- черная ороговевшая масса, которую потом ножом отскребать надо пол дня при переборке движка. А эта масса довольно твердая и поршень из-за нее изнашивается быстрее. Отсюда и все эти рекламы про "чистящие присадки". 98 бенз может продлить ресурс поршневой до 10-20%, сотый спортивный бенз по 70р/литр может продлить ресурс до 25% при прочих равных. Все это не сложно проверить, вскрыв новую поршневую через пару месяцев после 92 где попало и 98 например на neste. Что у меня и было.
Но это все касается высокофорсированных двигателей и перспектив длительной эксплуатации. В частности кроссовых. Для городского тошнилова, где впринципе негде открыть до отсечке- естественно пох на все эти извароты, там бы павыркомандер помодней и ручки цветные ))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем