Вторые яйца.

4.2
23 ноября 2014
11 391
В один прекрасный момент я, по привычке пролистывая объявления о продаже мото, понял, что вполне в состоянии позволить себе нормальный японский мотоцикл.

На тот момент в голове уже устаканилось убеждение: это будет определенно Honda: Bros 650 или VTR. Другие варианты не рассматривались либо из-за цены, либо из-за их "чопперности" или "рядности".

Когда я первый раз увидел и услышал своего потенциального коня, он показался мне большим, серьезным мотоциклом. Чего только стоила цепь, в сравнении с совковой. 650 кубов сурово бубнили на холостых, раскатывая вибрации по всему мотоциклу при открытии газа, создавая впечатление этакого неотёсанного аборигена.

После покупки поехал своим ходом до гаража. Прав не было, что такое мотоцикл знал тоже только по совкоциклам.

Первые пару километров катился медленно, пока не выехал на оживленную трассу, и омывающий поток машин не заставил открыть газ, чтобы влиться в него. "Вот это подхват!" - подумал я, и еще долго орал в шлеме нецензурщину (все равно никто не слышит - зачем сдерживать эмоции? :)

Сквозь пробки проезжать бесконечно удобно, ибо мотоцикл узкий и самая широкая часть - это твои руки на клипонах. (Клипоны, кстати, у меня низкие, и посадка с ощутимым наклоном вперед. Сказать, что неудобно? Не скажу. На Р1, например, посадка действительно неудобная, здесь же все как надо ). Единственный минус - двигатель не очень любит предельно низкие обороты и в один прекрасный момент может заглохнуть, намертво потащив заднее колесо юзом - приходится играть сцеплением. Проблем от этого не возникало, но ситуация не самая приятная.

Прошло время - пришло осознание, что брос вовсе не большой, скорее наоборот, а двигатель стал приятно рычать вместо того, чтобы дико молотить. Езда по трассе на нем достаточно удобная, если ехать со скоростью офисного седана: 80-90. Если ехать быстрее - начинает ощутимо сдувать и ехать становится внапряг (или приходится ложиться на бак, что спасает ситуацию, но тоже напрягает), а голову при попытке посмотреть назад автоматически доворачивает до предела.

Даже небольшой ветровик приятно улучшит ситуацию. Посадка вполне комфортная, даже с моими ногами длиной за метр (такие обычно у людей ростом около 190) дискомфорта не было

Обгоны авто тоже совершаются легко. Два цилиндра дают весьма бодрый пинок под зад, правда с ростом скорости ощущаешь, как бодрость становится все меньше и меньше.

Крайне запарно голыми руками (без инструмента) поменять аккумулятор: вытащил старый примерно с 10 попытки, всунул новый так, чтобы не задавить провода - примерно с той же. Кроме того, очень неудобно расположен расширительный бачок.

На высоких оборотах дают о себе знать вибрации, но из-за универсальных передач (на третьей, например, можно ехать в очень большом диапазоне скоростей, а в плотном потоке по городу вообще не уходить с первой) можно спокойно ехать на 2-3 тысячах и не напрягаться. Коробка истинно хондовская, все мягко и четко. Первую надо действительно "втыкать", иначе неприятно щелкают шестерни при медленном включении.

Тормоза слабоваты и не очень информативны: с непривычки будет трудно эффективно замедлиться. Для спокойной езды же - вполне.

Ах да, при этом самом торможении ваши причендалы будут неприятно вдавливаться прямо в бак, поэтому пятую точку приходится постоянно удерживать ;) Бак, к слову, достаточно маленький, при расходе 5-6-7 литров на сотню внезапное(по первости) окончание бензина будет для вас неприятным сюрпризом.

На свет не жалуюсь, ибо предыдущим владельцем была поставлена биксеноновая линза - светит отменно.

Как ни хотел я себе мотоцикл для трассы - брос оказался действительно очень городским. Впрочем, при определенных доработках и для таких поездок он вполне подходит.

Покупать ли брос? Определенно. Очень харизматичный мотоцикл.

P.S.

1: А это... он или она?

2: Не, это мужииик. Стопроцентный.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Узкий, Внешний вид, Тяга с низов, Надежный движок, Четкая коробка, Цена
Минусы
Год выпуска, Пассажир - только легкий и компактный., Маленький бак
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии7
24 ноября 2014
Хонда ntv 650.тот же мотор,длиньше база,широкое седло,кардан и всего лишь дороже на 20 тыс.руб и + бак больше 19.5 литров
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
Стальная рама. + 21 килограмм сухого веса. Другое поведение на дороге.
Кардан бы тоже в минусы записал. Тот же нейкед. То же отсутствие ветрозащиты.
Но вообще, это абсолютно другой мотоцикл.
Стоят ли 7 литров 20 тысяч? Не сказал бы.
Если и рассматривать - то трансальп. Но тут уже каждому свое.
Нравится
Ответить
18 января 2020
@barbosik1987 :кулибяка брос довольно особенный в езде, его выхлоп потрясает. кстати не кто мою флейту на проспекте Мира не находил.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 ноября 2014
* Относительно всего того, на чем я ездил предыдущие 8 лет - это действительно нормальный японский мотоцикл.
* Вас таки смущает эта цифра? Да, я осознанно предпочел броса более свежим по году суперфурам.
* Кому-то их отсутствие не мешает и на литровых спортах кататься. И не один год.
Есть кат.Б - пдд известны. Выкинуть 15к, чтобы сдать площадку (в довесок к покупке экипа) после покупки мота - для меня была действительно немаленькая жаба.
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
хороший мот и кардан больше плюм чем минус. почему чоперы и рядники не нравятся? св400 не много дороже,свежее,запчастей валом
Нравится
Ответить
10 февраля 2015
а мастера че о нем сказали
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее