Идеальный вариант для начинающих
Доброе время суток!
Прошлой весной перед сезоном решил внести изменения в свой образ жизни и сесть на мотоцикл. (в 38 лет) . До этого всерьез ни на чем не ездил, если не считать скутера на даче и редких прохватов на мотиках знакомых. Основная цель была избавиться от московских пробок. Набрел случайно на мото сервис рассказал честно, что я полный профан, но желание имею. Там мне и присоветывали аху.
В интернете нашел по объявлению аху в пути за что то около 125 рублей, оплатил почти не глядя и стал ждать. Через неделю мне вручили ключи и мот. На спидометре было 14000 . Мот выглядел так, как будто на нем практически вообще не ездили. Резина была ровесником мота. Поменял на пошире и на поасфальтнее. К штатному свету добавил 4 ксенона' под огрев ручек, ветрозащиту рук, дуги крези айрон. Откатался весь прошлый сезон. 30 кобыл - прекрасно для такого объема. Одного везет отлично, вдвоем уже не комильфо. Мой вес 80. Да, еще поставил кофр гиви 35 литров. Незаменимая вещь. Расход 3 литра на 100. Неудобно что нет датчика топлива. Спасает резерв если пощелкаешь пробег. Пятая точка после 50 км как после анестезии. Перешили сиденье. Помогло процентов на 10. Пробежал я на нем около 8000 за лето по городу. Ни разу не подвел. Генератор слабоват, не тянет весь свет одновременно. Только по 2.(либо ближний либо туманки. Иначе аккумулятор садится. Вывод - для города идеальный аппарат. Для поехать подальше не айс. Ветрозащиты нет. Про наркоз уже говорил. Но для города повторюсь - просто супер. Сейчас взял себе бмв r1200rt для выходных и на дальняк а для города взял с оказией кавасаки версус новый - захотелось что то помощнее. На аху панирую поставить резину по кроссовей и с сыном в поля( у него кава 65). Продавать рука не поднимается. Фотки выложу позже. Всем удачи.
Плюсы
Легкий, Маневренный, Надежный, Несмотря на возраст выглядит вполне достойно
Минусы
Не рассчитан на большие расстояния, Слабый штатный свет, Нет ветрозащиты
Все плюсы и минусы модели