Honda 400x

4.6
15 июня 2019
11 841
Итак дамы и господа решил написать сей отзыв о данном мото по причине отсутствия на просторах рунета более мененее какой либо информации о данной модели

Итак по порядку хонда 400х 2013 модельного года без абс, из минуусов это нехват тормозов бюджетная модель хонды это прежде всего экономия на тормозюлях, забудьте о торможении одним пальчиком, здесь вы будете давить всей пятерней, и помогать передачами, в общем требует привычки и сноровки ,вы начнете просчитывать поток наперед и лишний раз не станете дергать ручку газа.
Ну а теперь о положительных чертах : коих в этом мотоцикле более чем достаточно, начнем с управляемости она просто филигранна, иногда проскальзывают мысли что ты управляешь мотоциклом силой мысли, только наметился на маневр а мотоцикл за тебя его уже сделал. Подвеска ооочень энергоемкая при условии регулировки только заднего амморта в прогрессии а спереди 41мм перья проглатывает она все просто на ура, легкое бездорожье не проблема класс дорожников нервно курят в сторонке, бордюры лежачие полицейские и прочее как семечки.
Сиденье отдельная тема это просто лакшери класс, очень близко к круизерам,посадка под прямым углом и высоко не может не радовать и настраивает на продолжительные поездки,эй спортоводы этот мотоцикл не для вас, ну и конечно сердце коня паралеле твин 400сс звук превосходен одностволки, забудь о них! пешком на второй передаче —легко ,мотор эластичен полка момента растянута на весь диапозон до 9 тыщ оборотов примерно, больше не крутил , ждать от этой чесотки прыти гепарда не стоит , но и в аутсайдерах вам не сидеть, этакий середнячок. расход если верить бортовому компьютеру, да да он здесь есть и высчитывает средний расход на ура около 4,5л*100 по городу при режиме коробочники нас не догонят) на дальняк завод обещал 3,5 л *100 что вполне реально, мотоцикл дружелюбный и становится понятно почему его японцы так дорого продают на вторичку, теперь 2 слова об обслуживании все подходит от модели 500х а на нее как ни странно во всех мотомагазинах по каталогу практически все находят, колодки фильтра и т,д в наличии.

какой вердикт брать ли его- конечно да! среди конкурентов кавасаки версис, ямаха тдм, хонда наверное займет место самого доступного и наверное самого надежного коня!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Расход топлива, Подвеска, Комфорт
Минусы
Безопасность
Владею менее 6 месяцев
27
Комментарии5
26 июня 2019
какова цена столь чудесного коня нового, и б/у.
Нравится
Ответить
29 апреля 2020
цена сказка 300 рубасов пусть сами ездят
Нравится
Ответить
27 октября 2022
сейчас уже нормальная цена за бу.. времена изменились
Нравится
Ответить
29 ноября 2020
Я не понимаю что такое 46 кобыл с 400 кубиков и 192кг сухой массы. 20 лет назад в ровно эту же массу влезали 110 лошадей и 900 кубиков дорожного мотоцикла CB 900F Hornet. Что они сделали? Зачем? Для кого? Я предполагаю, что этот мотоцикл не будет ни в каких середнячках, и что он еще более уныл чем Honda NC700 разве что китайцев 200 кубовых обгоните да ёбриков. Куда катится этот мир?
Нравится
Ответить
1
27 октября 2022
Да, действительно , вы правы - все в угоду экологическим требованиям... но ничего не поделаешь...те моты в основном карбюраторные, и стареют потихоньку... хочется инжектор и посвежее что-то... вот и мне пришлось брать crf250l ( будете смеяться - 24л.с. эндуро, 143 кг- аж охренеть..))) вместо доброй , карбюраторной, старенькой XR250 о 28-30 кобылах..... с гораздо меньшим весом... а что делать?

хотя нет... уже заглядываюсь на CRF450L, с 2018 пошел, ща, пару лет и потащат с японии их подешевле.. и надо пересаживаться... все таки 130 кг и кобыл наверное около 40
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем