Ракета!!!
Владел относительно недолго, но все это время мотоцикл дарил только положительные эмоции. Ускорение на любой скорости такое что руки вырывает, голову только успевай держать.Желающие погоняться со светофора четырёхколёсные товарищи имеют очень очень очень скудные шансы на успех. Чаще всего ты уже оказываешься вне зоны их видимости ещё до того как они нажмут на газ. С мотами не гонялся, так что не знаю.За время эксплуатации проблем не выявил. Коробка на холостых немного шумновата, но слушал на других моделях Харлей, тоже самое, особенность. Мотор зверь, надёжен, отзывчив. Коробка любит силу, а не поглаживания. Тормоза хорошие. Охлаждение водяное. Не «козлит» при всем желании, для меня скорее плюс чем минус. На хорошей резине пробуксовка даже со старта минимальна, зад не сносит, все управляемо и прогнозируемо. Очень удобная посадка, легко держать, легко садиться. Между рядами на раз. По межгороду на скорости до 130 нормально, быстрее, нужно нагибаться вперёд тогда можно спокойно (без сильного бокового ветра) ехать 160. Давал пару раз 200 на мгновение (в лёгкую разгоняется) но ехать так крайне опасно ветер сдувает по взрослому. Идёт как вкопанный даже через колеи и разметку. Штатный выхлоп со снятыми задними крышками производит прекрасный эффект. Вообще мне мот очень по душе. Он может быть таким каким ты хочешь: Мега быстрым или вальяжным, резким или плавным. Он всегда притягивает взгляды и выделяется среди всего потока. Обилие хрома, огромный открытый мотор, широкий каток и огромные трубы делают своё дело. Почему продал? Хочу попробовать и другие классы. Но свой V-Rod буду вспоминать с теплотой в душе.