Самый универсальный из "маленьких" v-twin
На самом деле у 1200 C 2013 года есть только один недостаток: это тот мотоцикл, который требует умения вождения двухколесной техники как в мотошколе. Он не прощает ошибок и ничего не делает за тебя. Он юркий, железный и очень честный и прямой. Не умеешь работать газом на мокром асфальте — получи пробуксовку заднего колеса. Не умеешь тормозить — получи срывание колеса в юз. Зато, если ты все это умеешь, он послушный, юркий и, при твоем желании, вполне дальнобойный. Ничего не мешает поехать на нем в радиусе Питер, Казань, Самара из Москвы. Крейсерская 120-130 вполне хватает для безопасной и неспешной прогулки в другой город. У него есть свой характер. В городе по динамике старшие Харлеи с ним не сравняться. Електричка никогда не понесет вас со светофора также резво. Иной раз вальяжные спортоводы остаются за спиной, не ожидая такой прыти от чугунного Харлея. В общем, одно удовольствие, если ты умеешь водить. Еще слабенькая жесткая подвеска. Лучше сразу заменить.