Первый отзыв о мотоцикле и сразу о переделке

4.6
27 сентября 2023
1 192
Сразу начну с того, что это второй чоппер(да хз как его назвать) в моей жизни. до этого у меня были только спортбайки и сразу скажу, что спортбайки это моё и будет всегда моим!
Что касаемо Harley Davidson Sportster 1200, когда покупал его, сразу брал для переделки. В 2015 году увидел на ютубе видосы со спортстерами бобрами, и влюбился, и больше не мог ни о чем думать.
Но сначала купил переделанный Harley Davidson VROD, нет я не изменил мечте, просто попался идеально переделанный Уродик и решил начать знакомство не со спортбайками с него и оказалось, что чопперы — тоже мотоциклы, тоже едут и от них тоже можно получить удовольствие.
Вернемся к шпроту: 2022 год, нашел контору которая круто их переделывает в Москве, узнал ценник и начал искать донора. Так получилось, что в 2022 году вместо шпрота под проект купил Yamaha R6 — ну не могу я без спортбайка))) Но мечта должна была осуществиться!
2023 год, апрель, нахожу донора в Томске, ближе не было)))) Привез ближе к маю и закрутили проект переделки!
Срок переделки 2 месяца, что было сделано/переделано: Новый бак(фисташка), новое заднее и переднее крыло: новые задние аморты, новая сидушка(для мужиков со стальными .....), новый выхлоп Вайнс(добрый вечер соседи), новый воздушный фильтр(размерами, чтобы за км было видно), новый руль, новая фара, новые поворотники и стопсигналы, новые ножки, все было перекрашено и еще много вкусностей. При переделке сделали большое ТО: замена масел, колодок, тормозной жидкости, свечи.
Итак, забрал байк в начале июля, и вот первый прохват и первые эмоции после переделки, сразу оговорюсь, до переделки он у меня вызвал двоякие впечатления! Чтобы более понятно, распишу плюсы и минусы.
Плюсы: внешний вид — то о чем я мечтал; звук — я в восторге(но не все его любят); управляемость — первый чоппер на котором я входил в поворот как на спортбайке(держит гениально дорогу); мощность — специально брал 1200, валит отлично + снял лишний вес, стал гораздо быстрее. А теперь минусы(сразу оговорюсь, сравниваю со спортбайками и уродиком): управляемость, да я же писал что он как спортбайк управляется, но есть один нюанс — в пробках не легко им управлять на скорости 5-10 км/ч и это единственное, что мне тяжело дается; тормоза — после спортов и уродика, где стоят брембо, он на мой взгляд не тормозит вообще(но будет одно но, чуть позже); а больше минусов для меня нет).
Ну а теперь мои мысли: не знаю, буду ли его оставлять в коллекцию, если да, буду ставить армированные шланги и менять тормозные диски(вот так решу вопрос тормозов) + поменяю резину(может это мне поможет решить вопрос меделнной езды в пробках). А теперь просто эмоции, когда водил его 2 недели, с каждой минутой все больше в него влюблялся, да это не спортбайк, да урод лучше летает, но у этого есть какая-то харизма, плюс куда не приеду, все рассматривают и тыкают пальцем.
От себя скажу, байк на любителя, если бы он был единственным — это была бы эмоция счастья, а так мечта, которая радует глаз и заставляет вспоминать, когда садишься за руль, что он с характером!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Надежность, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем