В 2020м после владения Ducati Monster 1100, перебрав кучу вариантов приобрел Harley Davidson Sportster XL1200C 2004г резиновый на карбе.
Мне достался кастомный красавец в стиле Willie G, круто окрашенный, c стритовым рулём и посадкой, и Stage 1 с громким выхлопом BUB
Проехал на нем около 10000 миль в режиме город/трасса до 300км, самая серьезная поездка была около 700км за выходные
Любовь!!!!!
Плюсы:
Это Харлей? Ну конечно это Харлей :)
Невероятная внешность, притягательность и харизма
Наикрутейший стиль и звук
Великолепная управляемость, маневренность и стабильность на дороге
Отличная ровная тракторная тяга и динамика разгона
Простота конструкции, удобность в ремонте и доступность запчастей (огромная б/у барахолка ориг, куча ништяков как ориг так и Али)
Нормальный и предсказуемый расход топлива, бензин любой, хоть ссы в бак
Цельно-металлический зверь, при авариях страдают автомобили, порвал девочке бочину на 80т.р. ремонта, а у меня только педаль царапнуло. Установка дуг делает его почти бессмертным
Посадка идеальная как для М так и для Ж (многое зависит от конкретного руля/сидения и тд)
Минусы:
Отвратительные заводские тормоза, динамика и вес мотоцикла значительно превышают возможности тормозной системы
Отвратительная заводская подвеска, разбитый позвоночник и сколы на зубах включены
Очевидная нехватка 6й передачи на трассе и медленный крейсер 100-120 км/ч
Очевидная нехватка ветрозащиты свыше 100 км/ч, установка морды или стекла в корне меняет стиль и визуально прям фу
Дискомфорт в движении более чем 200км, зад затекает, позвоночник болит, для подготовленных или хардкорщиков
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств