Я определенно был счастлив, обладая этим Sportster XL1200 Custom
Об этом мотоцикле здесь уже есть отзыв — от первого его владельца. С той поры, как он его вынужден был продать, был еще один недолгий владелец (примерно год), который судя по состоянию мною купленного аппарата, ничего с ним не делал. В чем прелесть любого Харлея — он для каждого владельца имеет свой собственный неповторимый образ. Ты его видишь не таким, какой он в данный момент, а таким, какой он станет только для тебя. И основная проблема при продаже. кастомизированного тобой Харлея, — это найти человека со схожим видением прекрасного. Как я его увидел: обычное объявление в далеком марте 2016 года. Красный. В стоке. Сисибар от какого-то туринга. Наряду с другими объявлениями в том же году аналогичной модели, он на фото выглядел куда менее привлекательно, чем его собратья в черном цвете. Но как-то сложилось, что поехал и посмотрел. Когда увидел (даже до того момента пока не завели) я уже знал. что возьму его. Это решение родилось сразу и стало однозначным. Даже не торговался особо. Что-то подкупило, цвет? Может быть. Бордовый?красный? с флейками, он подкупил. Фото не передает этого цвета. интересно, что после покупки в этом же году встретился с его первым владельцем в России и его история покупки была такой же — пришел. увидел и сразу же купил, не глядя на другие аппараты. Могу теперь точно сказать. что не я выбрал мотоцикл. а мотоцикл выбрал сам и его и меня, как своего владельца. Я никогда не покупал ничего спонтанно, ни до, ни после. И в общем я не пожалел. Я сразу увидел в мотоцикле весь потенциал для кастомизации на мой вкус, и понеслось в течение всех зим, начиная с 2016 года: впуск-выпуск. амморты, вилка, прошивка. настройка, руль, провода-шланги, поворотники, фара, тормоза, и т.д. и т.п. Он все стерпел и вел себя почти идеально (за все время из экстренного: подшипники задней ступицы сразу после второго владельца, сигналка подурила немного и провод на массу после трех лет эксплуатации ослаб, 2 аккумулятора поменял, ну и еще левая крышка аккумуляторного отдела на ходу достала открываться, пришлось "заколхозить" отверстие и на проволочку крепить). Все. Остальное — расходники: колодки, жижи, резина. Все что делал, только в свое удовольствие и только для одной цели — для приведения мотоцикла к тому образу, который нравится лично тебе. крыло так обрезать и не решился. Думал, если не продам , то займусь дальше доводкой зимой 2020-21 года. Когда короновирусное бремя "подперло", пришлось выставить на продажу. Я специально цену завысил, чтобы не продавать по максимуму, до последнего. Но нашелся человек, который видит так же, как и я. И также, как и я, он почти не раздумывая, увидев его живьем, взял. и сказал, что ничего менять в нем не собирается. Я не ожидал. Я до сих пор в шоке. Продал и только продав, я понял, что продавать-то и не хотел. Да, продавал из-за нехватки денег и стремлению к своему новому хотению:Биг Твину (Дайна). Но он меня всем устраивал! Даже при моих 184см и 97 кг! Как мотоцикл для одиночки, он почти идеален. Вдвоем тоже нормально (он тянет), но тесно — постоянно прилетает от двойки шлемом в затылок при торможении. Тормоза — нормальные, если поставить колодки пожестче и армированные магистрали. Да! Даже с одним тормозным спереди диском. Двигатель — более чем достойно для города, да и и на трассе до 85 миль/час вполне себе (из недостатков отсутствие 6-й передачи, которую постоянно на трассе пытаешься подоткнуть). Подхват на первой- второй-третьей, более чем резво. Потом тоже нормально. Амортизаторы задние более-менее, но, когда поменял на тюнингованные из стока "от Синицина", то я вообще забыл, что такое удары в пятую точку. Воблинг? Масло пожестче в вилку и пружини пожестче — и больше вы не вспомните об этом явлении. В пробках — без проблем: и в кайф по посадке и везде пролезаешь (спасибо эйпу и зеркалам от Drag Specialist). Звук — это вообще отдельная песня. Песня, которую хочется слушать и слушать громко. В потоке, особенно на МКАДе, кто вынужден ездить, тот знает, чем громче — тем безопаснее для тебя. Свет? Однозначно сразу менять на китайский LED даймекер. И все. Я определенно был счастлив, обладая этим Sportster XL1200 Custom.