Harley-Davidson Sportster Forty-Eight XL1200X 2010 года выпуска

4.0
24 мая 2022
3 128
HD Sportster Forty-Eight — это аппарат честный и надёжный. Отлично подойдёт как для новичка с амбициями как первый мощный мотоцикл, так и для ценителей настоящих железных мотоциклов.
Сколько тюнинга на этот мотоцикл можно поставить — это отдельная тема. Выхлоп у настоящего Sportster Forty-Eight должен быть правильным — сток в помойку, только заводской прямоток, в моём случае Vance & Hines.
Выбор кастомных сидений для этого мотоцикла — да просто глаза разбегаются от того что можно сюда поставить, но на мой взгляд лучше всего смотрятся сиденья типа Ляшушка. Такое сиденье решает проблему давольно жёсткой подвески и очень хорошо сглаживает неровности на любой дороге. Да, сиденье жёсткое как лопата, но поездив на таком сиденье на Шпроте, к обычному вам уже не захочется возвращаться. Мне повезло с сиденьем оно оказалось ещё и ручной работы с татуировкой карпа. Такого второго нет больше не у кого.
Когда приезжаешь на тусовку на этом мотоцикле — его сразу обступают байкеры и другие зеваки. Первый вопрос который задают — естественно про сиденье. Отвечу сразу. Да сиденье удобное, особенно в поездках до 300 км, после этой отметки пятая точка райдера может сильно затекать.
Второй вопрос который задают мне связан с высоким рулём Ape Hanger. Удобно ли с таким ездить? С моим ростом в 186 см такой руль стал определяющим фактором при покупке Sportster. Мне были не интересны спорстеры из-за посадки но Ап Хенгер руль вернул мне веру в модельный ряд. Это очень удобный руль для дальних поездок и маневрирования в условиях города. В моём случае руль кастомный и сделан из толстых стальных пластин вырезанных на промышленном ЧПУ — спасибо предыдущему владельцу. Такой руль можно наклонить ближе к себе и чилить в дальняках на мешке с вещами закреплённом на сисибаре.
Грипсы на моём аппарате потянуты натуральной кожей что делает мотоцикл ещё более винтажным.
Немного о динамике езды. В городе мощности двигателя с запасом хватает для быстрого старта с любого перекрёстка — натянет любую BMW. На трассе можно спокойно ехать вместе с колонной байкеров и не отставать от них.
Опережать и обгонять на трассе автомобили не составляет труда. А вот ехать на максимальной скорости на таком мотоцикле вам не сильно захочется. Отсутсвие ветрового стекла и специфическая посадка не оставляет вам шансов ехать с ветерком, точнее ветерок для вас станет весьма важным фактором при выборе скоростного режима на трассе. Для меня оптимальной скоростью стали 70 миль в час (около 110. км/ч). Максимальная скорость которую можно достичь на этом мотоцикле и при этом не облажаться — на мой личный взгляд около 90 миль в час (145 км/ч) — честно ехать быстрее вам не захочется ещё и потому, что бензина в таком режиме вам на долго не хватит, особенно учитывая объём бака.
Про маленький бак. Это стиль и с этим придётся смерится. 7 литров, а в реальной жизни лампочка зажжётся когда иссякнут 5,4 литра, остального хватит километров на 20. Но как же с этим жить? Я решил проблему очень просто.
Когда заправляю мотоцикл, а это всегда до полного бака, я сбрасываю одометр A в нулевое значение и в пути переодически на него поглядываю. Когда значение одометра приближается к 45 милям я начинаю планировать следующую остановку на заправку. Получается я заправляю мотоцикл каждые 80-100 км на 5-6 литров. А ещё я чётко понимаю сколько мне надо долить до полного бака условно приравнивая каждые 10 миль к 1 литру. Расход у мотоцикла может быть разный — но у меня получается по городу без пробок 7-8 литров, а на трассе 6-10 смотря как наваливать, а в пробках я не стою.
Для кого подойдёт Harley-Davidson Sportster Forty-Eight XL1200X?
Ну, здесь однозначной аудитории нет. Скорее всего он хорош и как первый мотоцикл, да и как второй мотоцикл выходного дня он отлично подходит, подойдёт и не высокой девушке и рослому парню и наоборот тоже.
Однозначно он не для перевозки второго номера. Это мотоцикл эгоист для настоящего эгоиста. У меня нет места для пассажира да и никто не просится. Если у вас ревнивая жена, то покупка такого мотоцикла для вас будет аргументом против её весьма справедливого предположения — других тёлок будешь катать :)
Могу рекомендовать сей аппарат как первый мотоцикл для города и нечастых выездов за пределы города.
Этот мотоцикл настоящий сгусток мощности, стиля и хорошего настроения. Главное не забывать менять масло и другие расходники.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Надежность, Габариты, Цена, Багажник, Управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Расход топлива, Качество сборки, Безопасность, Коробка передач, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии1
24 мая 2022
И да. Увы я продаю этот аппарат. Ищите его в каталоге. Надеюсь следующему владельцу он принесёт только положительные эмоции.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем