HD Sportster Forty-Eight — это аппарат честный и надёжный. Отлично подойдёт как для новичка с амбициями как первый мощный мотоцикл, так и для ценителей настоящих железных мотоциклов.
Сколько тюнинга на этот мотоцикл можно поставить — это отдельная тема. Выхлоп у настоящего Sportster Forty-Eight должен быть правильным — сток в помойку, только заводской прямоток, в моём случае Vance & Hines.
Выбор кастомных сидений для этого мотоцикла — да просто глаза разбегаются от того что можно сюда поставить, но на мой взгляд лучше всего смотрятся сиденья типа Ляшушка. Такое сиденье решает проблему давольно жёсткой подвески и очень хорошо сглаживает неровности на любой дороге. Да, сиденье жёсткое как лопата, но поездив на таком сиденье на Шпроте, к обычному вам уже не захочется возвращаться. Мне повезло с сиденьем оно оказалось ещё и ручной работы с татуировкой карпа. Такого второго нет больше не у кого.
Когда приезжаешь на тусовку на этом мотоцикле — его сразу обступают байкеры и другие зеваки. Первый вопрос который задают — естественно про сиденье. Отвечу сразу. Да сиденье удобное, особенно в поездках до 300 км, после этой отметки пятая точка райдера может сильно затекать.
Второй вопрос который задают мне связан с высоким рулём Ape Hanger. Удобно ли с таким ездить? С моим ростом в 186 см такой руль стал определяющим фактором при покупке Sportster. Мне были не интересны спорстеры из-за посадки но Ап Хенгер руль вернул мне веру в модельный ряд. Это очень удобный руль для дальних поездок и маневрирования в условиях города. В моём случае руль кастомный и сделан из толстых стальных пластин вырезанных на промышленном ЧПУ — спасибо предыдущему владельцу. Такой руль можно наклонить ближе к себе и чилить в дальняках на мешке с вещами закреплённом на сисибаре.
Грипсы на моём аппарате потянуты натуральной кожей что делает мотоцикл ещё более винтажным.
Немного о динамике езды. В городе мощности двигателя с запасом хватает для быстрого старта с любого перекрёстка — натянет любую BMW. На трассе можно спокойно ехать вместе с колонной байкеров и не отставать от них.
Опережать и обгонять на трассе автомобили не составляет труда. А вот ехать на максимальной скорости на таком мотоцикле вам не сильно захочется. Отсутсвие ветрового стекла и специфическая посадка не оставляет вам шансов ехать с ветерком, точнее ветерок для вас станет весьма важным фактором при выборе скоростного режима на трассе. Для меня оптимальной скоростью стали 70 миль в час (около 110. км/ч). Максимальная скорость которую можно достичь на этом мотоцикле и при этом не облажаться — на мой личный взгляд около 90 миль в час (145 км/ч) — честно ехать быстрее вам не захочется ещё и потому, что бензина в таком режиме вам на долго не хватит, особенно учитывая объём бака.
Про маленький бак. Это стиль и с этим придётся смерится. 7 литров, а в реальной жизни лампочка зажжётся когда иссякнут 5,4 литра, остального хватит километров на 20. Но как же с этим жить? Я решил проблему очень просто.
Когда заправляю мотоцикл, а это всегда до полного бака, я сбрасываю одометр A в нулевое значение и в пути переодически на него поглядываю. Когда значение одометра приближается к 45 милям я начинаю планировать следующую остановку на заправку. Получается я заправляю мотоцикл каждые 80-100 км на 5-6 литров. А ещё я чётко понимаю сколько мне надо долить до полного бака условно приравнивая каждые 10 миль к 1 литру. Расход у мотоцикла может быть разный — но у меня получается по городу без пробок 7-8 литров, а на трассе 6-10 смотря как наваливать, а в пробках я не стою.
Для кого подойдёт Harley-Davidson Sportster Forty-Eight XL1200X?
Ну, здесь однозначной аудитории нет. Скорее всего он хорош и как первый мотоцикл, да и как второй мотоцикл выходного дня он отлично подходит, подойдёт и не высокой девушке и рослому парню и наоборот тоже.
Однозначно он не для перевозки второго номера. Это мотоцикл эгоист для настоящего эгоиста. У меня нет места для пассажира да и никто не просится. Если у вас ревнивая жена, то покупка такого мотоцикла для вас будет аргументом против её весьма справедливого предположения — других тёлок будешь катать :)
Могу рекомендовать сей аппарат как первый мотоцикл для города и нечастых выездов за пределы города.
Этот мотоцикл настоящий сгусток мощности, стиля и хорошего настроения. Главное не забывать менять масло и другие расходники.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств