Harley Davidson ElectraGlide UltraClassic'91

4.8
22 января 2024
1 234
Тааак! Приветствую. Загорелся покупкой мотоцикла, для неспешной езды. Почему именно ХД? Да фиг его знает, резко вспыхнувшая детская мечта? Отчасти мечта, мечта и случай. Муками выбора заколебал свою спутницу, а выбор техники разных производителей просто огромен! И знаете, как решился выбор? Супруга нарезала кучу бумажек, подписала, говорит, тяни- вытянул Харлей. Ничего себе! Тяни ещё! Тяну- снова Харлей! Кладу бумажки обратно, перемешивает, тянет сама, с возгласом- Да кааак!?, показывает мне, а на бумажке Харлей. Улыбнулся, судьба, говорю. Ради интереса посмотрел весь ворох бумажек, каждая марка моих "хотелок" была продублирована, от себя супруга добавила дачу, другую машину и что то ещё. Решение принято, долгие поиски, куча переживаний/ожиданий. В конце лета, начале осени звонят с транспортной- груз прибыл, приезжайте. Первые впечатления- блииин, какой он здоровый. С транспортной компании своим ходом до гаража. Это были первые намотанные мной 120 км на Харлюше, первые впечатления. Искал именно с двигателем Evolution, да, он не так быстр и без выдающихся мощностных показателей, то, что надо. Такой, минитрактор. До наступления холодов как то незаметно накатал три тыщи км. Слезать с мотоцикла совсем не хочется. За зиму перебрал задние амморты, промыл, заменил отбойники, восстановил работоспособность задней передачи. Сиденье переделал под себя, а то до асфальта только носками доставал,сейчас полной ступнёй опираюсь. Мотоцикл в техническом плане прост, как молоток. Из плюсов отмечу малый расход бензина, 5.5л/100км при скорости 80-90км/ч, резина одного размера. В турпак спокойно вмещается 2 шлема. Правый кофр маловат, т.к. маслобак по соседству, но от маслобака подогревается содержимое кофра, потому, кофту теперь только туда. Так приятно надевать теплую шмотку, если внезапно вдруг похолодает. Левый кофр побольше. Так,ёмкость бака 18.9л, КПП 5ступ., круиз-контроль, прикуриватель есть, подвеска мягкая(при смене масла плюхну 15w в перья. Перед и зад с подкачкой). Кнопки включения поворотов на разных пультах- удобно, отключаются поворотники сами. Пассажирский "трон" спутница одобрила. Вибрация, присутствующая на холостых оборотах, напоминает работу отечественного мото, поэтому совершенно не напрягает. Из минусов выделю один момент- стоя в пробке припекает ногу, внатуре, с мошонки до пят потеешь. Но, когда прохладно- всё равно потеешь, стоя в пробке. И на скорости от 110км/ч встречным потоком бьёт по шапке. И тяжеловат, зато боковые ветра не сбивают с направления. Сейчас конец января '24, скорей бы тепло. В общем, мотоциклом очень доволен. До ХД был Днепр, потом Кава 900лю́мик, а сейчас снова Днепр, Касьян с коляской и Харлюшка. На этом пока всё. Лето уже не за горами! Всем ровных дорог!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива
Минусы
Проходимость
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем