Харлей, есть Харлей!

4.4
11 февраля 2019
12 357
Купил Dyna Low Rider S новым в салоне Новосибирска. До этого ездил на Street Bob с 103 —м движком. У S-ки уже стоит двигатель Screamin Eagle 110. Серьезные 1801 см.куб!Отсутствие балансира на коленвале украшает работу двигателя приличной тряской. Кстати, на 107-м и 114-м уже есть балансир. И на мой взгляд движок несколько потерял Харлеевсую изюминку.

Когда первый раз увидел его заведённым и подпрыгивающим на холостых, честно говоря испытал культурный шок и некоторый страх. Справлюсь ли?

Никаких проблем! Справился! Даже с учетом того, что опыт вождения остался в далеких 80-х. Ну и немного на Street Bob.

Сразу дал ему тюнинг. Поставил моно-седло со спинкой, что сразу улучшило посадку. А поддержка спины вообще подняло удовольствие от езды до звёзд.. Возить я никого не собираюсь. Тем более, что удовольствие от катания кого-либо — очень сомнительное. Ответственность огромная! Постоянно ловишь равновесие, которое нарушает болтающийся сзади пассажир. В общем и я эгоист и мотоцикл тоже.

Ну и конечно выхлоп. Штатный выхлоп неубедительный. Пришлось поставить Screamin Eagle. Он мне понравился больше, чем другие тюнинговые выпускные системы. Те просто грохочут. А Скримы работают подчёркнуто вежливо, но убедительно. Слышат все, пропускают и уступают все, но сигналки вокруг не визжат.

Из минусов европейских версий Харлеев — это заводская настройка холостого хода (ХХ) около 1000 об/мин. Это много. По ощущению должно быть 600-800. Тогда мы услышим фирменный харлеевский неровный «тыгыдык-тыгыдык» - знаменитый Potato sound. Но из-за генератора, либо реле зарядки аккумулятора изготовитель поднял обороты ХХ, чтобы не садить аккумулятор. Это свинство, я считаю! И даже потому, что я самостоятельно не могу снизить обороты. Неужели небыло другого способа помочь батарее, нежели кастрировать харизму? Дилер обещает помочь в этом вопросе, но интернет говорит, что это сделать трудно, либо невозможно. Если звук принципиален, то берёшь Харлея 80-90х, карбюраторных, тогда будет счастье. В общем данную задачу я пока не решил.

Этот мотоцикл исключительно для города. В пробках, на узких улицах, в потоке он чувствует себя как рыба в воде. Если водитель соответствует этому. Когда едешь спокойно на третьей передаче и даёшь газу, то глубинно-глубокий тембр звука, клокотание, ломовая тяга ни с чем не сравнима.

Пробовал проехать 100-150 км., лучше бы не пробовал. Ноги устали от напряжения и необходимости прижимать их к баку. Так как ветер их монотонно раздвигает. Решил эту проблему дополнительным возвратом подножек на прежнее место. Можно ноги и так ставить, и приподняться на кочке, и вперёд вытянуть. Стало просто идеально.
Ветрозащита соответствует городскому варианту. На дальние расстояния все-таки нужен Турер!

По характеру работы и звуку двигателя —это явно не «японец» с их «прилизанными» движками, работающими одинаково прекрасно на всех моделях. Но неотличимых друг от друга ни по звуку ни по тембру. Как от одной матки поросята. Не в обиду владельцам японской техники говорю. Для меня это важно!!! Для меня лично! Я люблю мотоцикл и глазами и ушами. Кому это не важно, те наслаждаются другими преимуществами японского мотопрома. А их, преимуществ тех, немало....

Недостатки у Харлея есть, но они приемлемые. Например, жар от движка с воздушным охлаждением солидно греет бёдра! Я специально поставил отражатели. Стало чуть лучше.

Разглядев внимательно мелочи в отделке понимаешь, что американцы этому не придают большого значения, а жаль! Все-таки техника под 2 млн.! Ну, как говориться, имя есть имя! Хочешь бери, а не хочешь - бери самокат.

Переднее крыло короткое у этой модели. В сыром климате нашем бывает неудобно. Купив на Eвay, поставил длинное крыло и проблема решена.

Тормоза приличные, а АБС система на оба колеса сделала экстренное торможение другого уровня. Встаёт колом и все!!! А мог бы и завалиться! Спасло пару раз.

О надежности ничего не могу сказать, проехал ещё мало. Надеюсь, мне повезёт!

В общем хороший мотоцикл. Но дорогой! Потому и дорогой, что очень хороший...)))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Звук, Внешний вид, Тормоза
Минусы
Цена
Владею 1-2 года
21
Комментарии7
28 мая 2019
Спасибо, неплохой отзыв.
Нравится
Ответить
28 июня 2019
Всем хорош! Но какого они вместо крутилки влепили тахометр... Тахометр на крезе... Тахометр...
Нравится
Ответить
16 ноября 2019
Отличный отзыв и байк под стать! спасибо!
Нравится
Ответить
26 августа 2020
Отличный отзыв. На классный мотоцикл
Нравится
Ответить
1
27 августа 2020
стало немного лучше после установки отражателей... а можно поточней: насколько лучше? допустим ДО них был на жар на условные "сто процентов"...а ПОСЛЕ установки сколько стало......??? спасибо, это важная информация!
Нравится
Ответить
1 сентября 2020
ведро за 2 ляма...
Нравится
Ответить
13 сентября 2022
купить за 2кк харлей, чтоб потом курочить, ради патато...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем