К-750 М72
Всем доброго времени суток, давно собирался написать об этом никогда не стареющим виде транспорта. шикарный двигатель произошедший или скопированный с БМВ М71, прекрасный двигатель (если его доработать и довести до совершенства.............а работы поверьте много.....) шикарный звук независимо от выхлопной системы, тяговит и вынослив..........объем двигателя 750 кубов мощность 26 л.с. можно раскочать до 32 л.с., В целом сам мотоцикл предназначен для спокойной езды без всяких бешеных гонок и лазанья по грязи и бездорожью............. хотя и с этими трудностями справляется давольно неплохо, опять же если правильно руки и отрегулировать все узлы и агрегаты. Сейчас очень редко можно встретить данный шедевр прошлого века на дорогах...........вословном одни зарубежные конкуренты и производители, а вот за бугром наоборот очень ценен данный дивайз и пользуется спросом и уважением......В погоне за изюменкой "Эмочка" или "Касик" (Косьян) в простонароде все больше и больше становится главным при организации и проведении разных мероприятий посвященных разным торждествам начиная с открытием Байкерского сезона, различные Афтовесты, Выставки, Байкшоу, заканчивая 9 Мая и т.д. где в шествиях привлекаются моторезированные колонны........и вот тогда среди японских братьев, китайских тарахтелок, почти всегда присутствует наш мотопром от минска, явы и конечно же М72, К-750 сам не раз участвовал в таких мероприятиях и с гордостью пересаживался на Эммочку и дефилировал в колонне привлекая взгляды зевак и с восхищением собирал толпы желающих посидеть и сделать фото с этим железным конем, пенсионеры разглядывая с таким трепетом и жизнерадостными эмоциями видя его среди других экспонатов рассказывали про свое детство а в глазах вспыхивал огонек...............писать можно много начиная с того как он создавался и при каких условиях, что блоки выливались на земле поэтому столько времени уходит на обработку на снятие лишнего грубые швы и полировку блока коробки....... заканчивая тем что данный мотоцикл больше не производится для рынка РФ а все уходит на экспорт и цена которого составляет от 650 тыс рублей до 1200000, и все же он был самым любимым мотоциклом на селе!!!!!! Где большинство мальчишек мечтали и хотели иметь его в своем гараже. Уйдя в воспоминания оставил только самые теплые и неизгладимые впечатления и воспоминания!!!!
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля