Резвый бегемот
Отличный мотик для софта, мягкий, приятно управляется, выжим сцепы мягкий, удобно ехать в стойке
Все проблемы 177 мотора давно известны(декомпрессор, сцепление), в целом очень надежный, но чтоб поехал, очень важно отстроить карб, клапана правильно, китайцы этим не занимаются
Запчасти стоят копейки, видосов про то, как обслуживать в Ютубе, очень много
Его основные конкуренты — некрояпы бородатых годов вроде джебеля и ТТР, тоже тяжелые очень, в этом бюджете австрийцев нет адекватных, а на япу надо закладывать сразу бюджет на ремонт, искать мастера, возить и тд
Плюсы
Стоимость обслуживания - диски сцепления стоят 2100, но важно с пружинами менять, они проседают, Стоимость обслуживания - 300 кубовая поршневая 12500 стоит, низа становятся очень годными, Управляемость - подвеска хорошо работает в эндуро, для кросса вилка мягкая, надо дорабатывать, Динамика - на 300сс поршневой + Keihin FCR 38 дубасит очень весело, сцепление не особо держит правда
Минусы
Вес - ~130кг в боевом виде + высокий центр тяжести, несколько раз поднял и уже устал, Цепь живет совсем не долго, если топиться по грязям, Бак для выезда на весь день мелкий, Радиаторы мягкие, защиты обязательно ставить, Карб богатил в стоке, ехал на троечку, замена решила проблему, Cлабые тормоза , в горах иногда перегревались, Спицы задние после 100мч ломаются как макароны, Доступ к фильтру очень не удобный, Руль не самый прочный, По развесовке перегружен перед