Моя эртэшка

4.4
13 августа 2021
1 465
Всем добрый день. Решил написать отзыв о своем мотоцикле после его продажи. Сначала немного о том как его купил и почему именно его. Это мой первый мотоцикл, не считая мопеда который был в далёком детстве. Эртэшку я увидел ещё лет десять назад в Автодоме, как сейчас помню, что стоила он тогда 1100000₽ , внешне , она очень мне тогда запала в душу, но купить её даже в мечтах не мог себе представить. В 18-м году мне исполнилось 45 лет и я решил пойти поучиться на категорию А. Отучился я успешно с первого раза сдал и теорию и вождение. После этого задумался о том какой мотик себе купить, посмотрел кучу роликов на Ютубе с советами о выборе первого мотоцикла. Естественно универсального ответа я там не нашёл. Решил действовать по другому, определить для каких целей мне нужен мотик, какого приблизительно класса, ну и цена. С ценой проще всего, не более 600, а вот со всё остальным были трудности. Сложнее всего это с классом, меня штормило от спортбайков до чопперов, бывало посмотришь какой либо ролик, увидишь какой либо мотик – всё хочу, потом опять закрадывается сомнения. И тут я вспомнил об эртэхи, посмотрел в объявлениях, в принципе можно уложиться в указанную сумму. Выставил для себя рамки, по пробегу не более 50 , владельцев не более двух и год не старше 10-го ну и чтобы состояние было норм. Под мои рамки на тот момент попадало пять мотоциклов, оговорюсь, смотрел в Москве и Московской области, я их все посмотрел, три были откровенным хламом, один был с кривыми документами , а пятый не совсем подходит по цене 680 и без торга. Стал смотреть в ближайших регионах, но ездить на осмотр особо времени не было и я решил рискнуть и привезти мотик с аукциона из Японии, воспользовался услугами такого салона как ХотМото, потом уже прочитал про них кучу всего нехорошего, типо пробег крутят, продают хлам, но мне вроде повезло. Пробег проверил через сайт , а состояние с помощью человека который занимается ремонтом этих мотоциклов. Что имеем в итоге, - 2010 год, пробег 39 с копейками, состояние отличное . Забирал его зимой и временно оставил у друга в гараже. Так как опыта вождения мотоцикла у меня по сути не было, кроме мотошколы и мопеда Рига 13 в детстве, то решил на нем поездить сначала за городом и перегнать его попросил по весне также своего друга, благо у него опыта хоть отбавляй. После его поездки он поделился своими впечатлениями и первое , что он отметил, что мотик очень дружелюбный, если честно, то меня это очень вдохновило. И первые поездки за городом это только подтвердили. После того как проехал километров двести по подмосковным дорогам, решился что можно и Златоглавую покорять. Поначалу было немного неуютно из-за его ширины, но буквально через месяц освоился и никаких проблем не испытывал, мотик реально ощущается очень лёгким, просто ездил максимально аккуратно, если сзади догонял более быстрый наездник, то всегда пропускал и пропускаю до сих пор.
В итоге, накатал я на нём за два с половиной сезона почти двадцать тыщ, ездил в основном по городу на работу и так несколько раз на небольшие дальняки. Что в нем понравилось, а что нет. Понравилась ветрозащита, просто класс. Тормоза , как и у всех БМВ они отличные, управляемость, очень предсказуемо и как я уже упоминал выше лёгкость на околонулевых скоростях, удобная посадка, возможность регулировать высоту сиденья. Что не понравилось, со временем стал понимать, что двигателя не хватает, то что на начальном этапе было для меня хорошо, то есть спокойный характер мотора, то потом просто начало выбешивать. Второе, так как у него сцепление сухое, то коробка также работает специфично, иногда не включается первая, надо два раза выжимать, на холодную бывало, что третья не включалась, типо это такая особенность. Ну и самый главный недостаток его , я обнаружил после того сделал тест-драйв K1600GT, я понял как может ехать современный туристический мотоцикл, что оказывается не бывает вибраций и что двигатель может быть одновременно и мощным и в тоже время спокойным.
За всё время эксплуатации особых поломок не было. Из внепланового, замена тройника в заднем контуре тормозов и переборка перьев вилки два раза, так как в первый раз пожидился и поставил неоригинальные сальники. Такие вещи как аккумулятор, свечи и резина считаю плановыми расходами. Обслуживал его сам, а какие-то ответственные операции доверял такому специалисту как Саша Голичков, рекомендую всем владельцам мотоциклов БМВ , действительно разбирается.
Кстати к несомненным плюсам этого мотика, следует отнести его ликвидность на вторичном рынке, я продал его за неделю, по цене выше чем покупал, но правда и мот был у меня ухоженный. В конце хотелось бы резюмировать, мотоцикл в целом очень хороший, его можно вполне рекомендовать новичкам, если не обращать на минусы указанные выше, то я бы на нём ездил до сих пор.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем