Для тех, кому не нужно что-то доказывать
Хороший надёжный железный мотоцикл, при соблюдении инструкций мануала уверенно ходит 100000 км без серьезных поломок. Можно ехать по пенсионерки, а можно и жарить 180 без напрягов. В бюджете 200-250 тысяч альтернатив просто нет по комплектации. Инжекторы, АБС на борту, огромный набор аксессуаров и тюнинга. Слабые места - электрика, лучше сразу проинспектировать после покупки. Ест автомобильное масло, т.к. в коробке свое. Все фильтры/подшипники можно подобрать из аналогов за вменяемые деньги. Подвеска телелевер просто бомба, мот не клюет носом при торможении, езда по грунтовкам не проблема для него, но в лес точно не поедешь. Небольшой вес - как у японского дорожника 600 кубов, управляется очень легко, нужно только привыкнуть к особенности оппозитного движка - при открытии газа мотоцикл тянет немного вправо, я лично привык дня за 3.
Плюсы
Подвеска, Надежность, комфортное регулируемое седло водителя, Расход топлива
Минусы
стоимость оригинальных запчастей, мало кто берется за ремонт
Все плюсы и минусы модели