Для тех, кому не нужно что-то доказывать

4.6
25 июля 2019
7 184
Хороший надёжный железный мотоцикл, при соблюдении инструкций мануала уверенно ходит 100000 км без серьезных поломок. Можно ехать по пенсионерки, а можно и жарить 180 без напрягов. В бюджете 200-250 тысяч альтернатив просто нет по комплектации. Инжекторы, АБС на борту, огромный набор аксессуаров и тюнинга. Слабые места - электрика, лучше сразу проинспектировать после покупки. Ест автомобильное масло, т.к. в коробке свое. Все фильтры/подшипники можно подобрать из аналогов за вменяемые деньги. Подвеска телелевер просто бомба, мот не клюет носом при торможении, езда по грунтовкам не проблема для него, но в лес точно не поедешь. Небольшой вес - как у японского дорожника 600 кубов, управляется очень легко, нужно только привыкнуть к особенности оппозитного движка - при открытии газа мотоцикл тянет немного вправо, я лично привык дня за 3.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Надежность, комфортное регулируемое седло водителя, Расход топлива
Минусы
стоимость оригинальных запчастей, мало кто берется за ремонт
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
15
Комментарии2
16 июля 2021
Купил с месяц назад. До этого ездил на сузуки бандит S600. Первые впечатления он сильно отличается от японца начиная от низких оборотов, управляемости и сухого сцепления. Очень понравилось, что мотор тянет начиная с 2500,мой японец с 6500,посадка на любителя мне нравиться что сидишь прямо руки на руле свободны не упираешься в руль как при спортивной посадке, регулируемой по высоте седло, очень удобно, можно выбрать положение, чтобы ноги стояли на земле на светофоре полной ступней. На малых скоростях движения непривычно, при повороте руля мотоцикл пытается сам довернуть в сторону поворота, по первости напрягало, потом привык. По дороге идёт отлично, повороты проходит идеально, наклон держит чуть ли не до подножек. Двигатель на любителя он не жужжит, а солидно так басовито работает. Ускорение отличное хоть по паспорту он на 0,6 сёк. медленнее сузуки это в реальности не ощущается, наоборот кажется, что при открытии газа мотор выезжает из под тебя. Сцепление отдельная тема за месяц я к нему так и не привык. Очень резкое если попытаешься ехать как на масляном то мотоцикл дёргается. Отпускаешь при переключении с 3,4 и ощущаешь просто рывок в перед. Пару раз пугал когда по привычке переключился на высоких оборотах и бросал сцепление заднее колесо пробуксовывало на скорости. Тормоза отличные, замедление чумовое, если передний сильно придавать можно перелететь через руль, но зад не поднимается. Тормоза очень резкие. По первости да и сейчас иногда просто не могу плавно тормозить, нужно привыкать, поэтому когда нужно медленно остановиться пользуюсь задним. Подвеска работает интересно, она лучше проглатывает неровности и лежащих полицейских, на той же скорости сузуки серьёзно встряхивал следока, разметка при пересечении по длине так же практически не ощущается, ямки на дуге поворота не сбивают с траектории. Что сказать пока пока езжу то на нем то на сузуки не был до конца уверен, что мне больше нравиться, сейчас склоняюсь к бмв, сузуки выставил на продажу. Говорить о том, что лучше, что хуже нет смысла они разные. Короткое резюме только моё личное. Сузуки динамичный, скоростной верткий ближе к спортивным моделям легко разгоняется и идёт за 200км/час.6 ступенчатая коробка. Хроший оптикатель, хороший двигатель, простой и надёжный мотор. Из минусов для меня посадка ближе к спорту, высокооборотистый мотор при динамично езде нужно держать обороты 5500- 6500. Бмв в первую очередь аппозитный низкооборотный двигатель, прямая посадка, внешний вид классики. Всё остальное строго индивидуально, кому что нравиться.
Нравится
Ответить
1
28 мая 2022
@oleg5317 нормального изложил,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем