Мото Бумер
Не пойму, почему серия CL оказалась провальный? Если только не из-за цены!
Мот реально крутой!!! Ездить на дальняки удобно, если вы ростом меньше 180 см то лобовое стекло вас закроет полностью можно курить, пить кофе и т. д. На нем проехал около 10 000 миль (16 000км) привыкнув к нему вам покажется что едешь на спорте, в повороты очень хорошо валится (только техника вождения кроссовая (локти вверх и мот валиш а сам перпендикулярно земле)). Тормозит как зверь не одна голда с ним не сравниться (о них напишу позже) . Фары светят на ура, не какие диоды или ксен не нужны.
К бензину чувствителен! говно зальёш вибрация начинается.
Подвеска работает на ура! Переезды и лежаки глотает. С пассажиром фара светит высоко, не смотря на регулировку жёсткости. Вот только на малых скоростях и в межрядье при разметки с каучуковым покрытием начинает болтать и сложно держать его ровно.
Кофры очень вместительные.
Музон конечно не айс, бмвшный ченчер на кочках стресает, и начинается зависания. На скорости штатные колонки слышно хорошо, при большом не резаном лобовом стекле.
Коробка включается мягко и чётко.
Иногда подбешивает стук на горячую, то-ли привод генера то-ли ещё что-то,но это на горячую или в московских пробках.
Сцепа очень мягкая, очень порадовала.
Тормоза просто бомба(у меня версия с абс + электро усилитель тормозов) останавливает мот на ура. Один раз спасли жизнь или от травм школьника, выбегающего из под машин.
Комфортная скорость около 130 км ч
Брутальный вид хищника с переди, с боку классического круизера не смог меня оставить безразличным именно к этой модели и выпуск с 2000го до 2004 год, тоже не оставили меня безразличным к этому моту. Почти раритет и эксклюзив!!!
Минус не найти б\у запчастей.
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля