G 650 XMoto

4.6
17 марта 2019
4 772
Имея хороший опыт в дисциплине кросс, искал исключительно мотард. Основная цель, перемещение по городу и короткие прохваты по Лен. области.

Расспологая бюджетом в 300т.р. присматривал DRZ, в процессе игры на аукционах попался вариант с BMW.

Изначально я немного скиптично отнесся, пугал логотип BMW. Думал что один фильтр мне обойдется в $$$.

Но пообщавшись с ребятами из окружения владеющих BMW в том числе G650GS. Принял решение поучавствовать в торгах. Основным аргументом был, давно себя зарекомендовавший, Rotax 650cc Австрийской сборки.

Не капли не жалею о принятом решении решении!

Очень резвый и предсказуемый, легкий, высокая торсионная жесткость, шикарная подвеска.

На дорогах я довольно спокойный водитель, всю энергию и желание наваливать оставил на мототреке еще в студенческие годы.

Эту модель посоветую тем, кому нужен очень резвый и маневренный мотоцикл для загруженного города.

Но я на нем и путешевствовать умудряюсь, 4000км до севера Норвегии и обратно.

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 1-2 года
6
Комментарии10
3 сентября 2019
Очень хочу мотард. Ездил на мотардике 250 кубов.....резвый и резкий был. Пугает только соотношение веса и лошадей в этом моте. Но думаю что куплю.....
Нравится
Ответить
4 июля 2020
50 лошадей на 150 кг веса, абсолютно нормально. Ни разу у меня на заднее не поднимался случайно. Так что не бойся, мот не злой
Нравится
Ответить
1
29 июня 2020
Вибрации заметные? Насколько удобное сидение?
Нравится
Ответить
4 июля 2020
Вибрации заметные на высоких оборотах, но если ездить в городе, то не успеваешь их ощутить, потому что светофоры. Если ехать на высшей передаче и не более 100 км в час, то вибрации не утомляют.
Седло супер! 200 км за день по городу, абсолютно не устал, сидушка мягкая и комфортной ширины, ни в какое сравнение с 690 SMC (там настолько жесткое, что просто присесть больно, не то чтобы ещё и ехать)
Нравится
Ответить
1
26 июня 2024
paul.artiomoff, ого, неожиданно про 690 SMC, надеялся что они дешевле и их больше и смогу взять себе) А какие есть еще подобные модели? Знаю еще Дукати Гипермотард, но десмосервис не хотелось бы.
Нравится
Ответить
1
4 июля 2020
Cпасибо! Но в городе постоянно нужно работать левой ногой переключая передачи, так ведь?Ну то есть каждую минуту переключаться.Намного чаще чем например на шестисотке рядной? Или нет?
Нравится
Ответить
27 июля 2020
На ускорении переключаться приходится каждые 5-10 секунд. Я всю жизнь ездил на рядниках, пересел на мотарды и привыкал к частому переключению. Но недолго. Это не напрягает, сцепление мягкое, рука совершено не устаёт выжимать сцепление и толкаться в пробках. Так что если есть возможность - надо брать. Если ты в Москве - напиши в телеграмм мне @paulartiomoff. Посмотришь вживую на мот
Нравится
Ответить
1
27 июля 2020
Я понял, спасибо.Нет,я не из Москвы.Крым.
Нравится
Ответить
24 августа 2020
По обочине? ;)
Нравится
Ответить
Привет, очень интересует решение вопроса о наличии маленького бензобака, Бенза хватает на нём максимум 200 км, а если заправки рядом не окажется, что тогда? 
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем