Мне он не понравился
Купил в декабре 2018. Продал в конце июня с пробегом 900 км. Купил коня помощнее (очень доволен).
Сначала был очень доволен:
- легко найти допы (багажник, дуги, удлинители крыльев). Покрышки с протектором подобрать проблема, поэтому получился трактор)))
- вроде бы бодро едет (на первый взгляд).
- отличная управляемость и просто кайфовая посадка. Пассажир тоже не жалуется.
- мопед пассажира не замечает (скорость не теряет).
- отличная геометрическая проходимость. Брал я его в основном для езды за пределами больших дорог, то есть где попало. Лёгкий.
А потом я выехал в лес (до озера добирался).
Там он показал, что минимальная скорость (на холостых) — это 15 км/ч, на которых он глохнет в каждой яме. Простите, по незнакомой пересеченке (не подумайте, без фанатизма), 20 км/ч это перебор — неожиданный камень, корень, ветка и полёт. Ну, можно жечь сцепление всю дорогу.
Выехал на дороги.
Короткие передачи не дают нормально уходить из потока. На малых оборотах он не едет вообще — постоянно крутишь за 5000. На оборотах до 3000 регулярно глохнет (я далеко не новичок — ни с предыдущими, ни со следующим конем проблем не было). Один раз заглох при переключении вниз на третью на скорости 40 км/ч. Колесо колом, сзади визг тормозов. "приятно".
Лично мне не понравилась передняя вилка в городе — очень мягкая, сильно проседает на торможении. При любом неосторожном торможении пассажир летит через мою голову.
Поехал на дистанцию в 200 км.
Каждые 50 км я останавливался на 15 минут, чтобы мой зад встал на место. Вибрация просто безумная на скоростях за 70. Это стало последней каплей. Также через пол часа начинают болеть ноги — пережимаются краями сиденья (оно тонкое, довольно твердое). И про аэродинамику — она плохая, мотоцикл порядочно полощет по полосе ветром от обгоняющих и встречных машин.
На этом моте висит ярлык — мото для новичка, для города. Не согласен полностью. В городе он опасен, на пересеченке тоже. На дальняк — не годится. Для новичка он слишком капризен и требователей к тонкостям управления (возможно, это мне такой экземпляр неудачный достался).
Я бы этот мопед с кайфом взял в деревне гонять по ровным полям и между ближайшими населенными пунктами (до 30 км). Это кайф — удобный, легкий, бензин не ест. Там ему хватало бы и динамики и геометрии и управляемости.
Да, он очень хрупкий. 1 раз упал с подножки. Уже с дугами. Под замену подножка. А крепится она на хрупкий сплав
Про сервис БМВ Авилон на Волгоградском — более дорогого и гнусного места я не видел. Качество работ — ужасное, сроки срывают, на бабки разводят.
Готов ответить на вопросы (оставляйте в комментариях).
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Цена
Минусы
Стоимость обслуживания, Надежность, Безопасность, Подвеска, Динамика, Коробка передач, Нет аварийки! Это катастрофа в пробках.
Все плюсы и минусы модели