BMW F800ST

5.0
14 августа 2019
5 726
На этом мотоцикле очень удобная посадка, что позволяет проезжать 200-300 км без усталости. Боковые кофры вместительны и вмещают в себя много всего, что пригодится в дальних поездках. Из комфорта очень радует подогрев ручек, функциональная панель приборов, все четко читается, плавность хода, легкая управляемость. Прочные пластиковые обвесы, приемлемая цена. Двигатель мне очень нравится. Ровный без подхватов. Темперамент у него не взрывной, скорее троллейбусный. Графики крутящего момента я думаю должны быть ровными как струнка.
Под стать двигателю и ручка газа. Для того, чтобы ее полностью открыть, придется перехватывать ручку или самого начала схватить с запасом. Под газ мотоцикл ускоряется уверенно и ровно. Без остервенения. Но в то же время в сразу же оказываешься впереди потока. У мотоцикла хорошая тяга в нижнем диапазоне оборотов. В пробках и городе то что надо. Мне кажется это идеальный двигатель для начинающего. На трассе держится хорошо и стабильно. От грузовиков или легковушек не сдувает. Видимо длинная база играет свою роль. На счет управляемости ничего сказать не могу — просто не с чем сравнивать. Но радости от поворотов на серпантинах полные штаны. А вообще по чужим отзывам рулится железяка хорошо для своего класса. В городе размер еще позволяет шнырять между машинами, но все-таки требует осторожности. Не скутер но и не тяжелый турер. Если снять кофры то проворность, может быть, слега увеличится.

Радует также ременная передача. За выходные накатываю 500 км, так что каждый раз пришлось бы мазать. Не могу сказать что было бы очень тяжело, но раздражало бы. Ну и пришлось баллончик со смазкой возить.

Еще в нем есть масса наворотов про которые ничего сказать не могу так как без них никогда не катался, так что перечислю то что есть, а именно демпфер руля, гаситель рывков, АБС. Тормоза не комбинированные. Компьютер может показывать давление в шинах, расход (мгновенный и средний), температуру и т. д. Без откровений короче, но то что нужно есть.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
14
Комментарии3
13 июля 2020
Хороший мотоцикл, мне нравится. Но говорить о том, что у него есть низы нельзя. Низов у него практически нет. С 4.5 тыс оборотов идёт довольно неприятная вибрация на руль и подножки, поэтому когда едешь спокойно в потоке переключаешься повыше и обороты 3-3.5, даже на второй передаче с таких оборотов он едет очень условно. Конечно можно обогнать малолитражку, но ускорение вялое и тупое пока обороты не поднимутся до 6. Реально неплохо едет он от 7 тыс, но тут следующая проблема: красная зона с 8.5, а жёсткая отсечка с 9.5.
Короче говоря, мотоцикл для спокойной езды, без резких ускорений. Если хочешь вжарить, надо сбивать минимум две передачи вниз перед этим, а иногда и три. По остальному согласен, сбалансированный, приятный в езде мотик хорошо подходящий для своего назначения - туризма.
Ещё один важный момент: у него очень хорошие подвески в плане комфорта, глотания ям. Для динамичной езды они тоже слишком мягкие, но в дальней дороге очень помогают меньше уставать
Нравится
Ответить
19 февраля 2022
Ездил три сезона на s ке потом сел на st. Может у Вас с аппаратом было что-то не то, но на моих обоих ускорение с любой передачи легко, 240 валит легко, впереди потока легко, с 1200 rt в паре без проблем держится. Как раз после 5 тысяч оборотов уже нет смысла крутить только вой стоит. Насчёт малолитражки даже смешно, я делал такие тачки типа ауди а7 возможно на автобане они и обгонят, но в условиях города мало кто готов разгоняться на машине за 200))
Нравится
Ответить
2
19 февраля 2022
Просто ты не ездил на нормальном мотоцикле. Хотя бы r6 или sxf 450
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем