Первый байк.

4.6
14 августа 2018
15 912
Достаточно давно я мечтал о том дне, когда я куплю себе мотоцикл. То денег не было (мот совсем старый не хотел), то возможности, и вот в этом году я купил свой первый мотоцикл.

Какие запросы были при покупке:

-Не старше 2007 года

-Цена до 300.000 р

-Езда преимущественно по городу, но частенько по трассе, есть желание съездить далеко.

-Класс спорт-турист или Naked

-По возможности ABS

Начались мои поиски с этого сайта, смотрел японские мотоциклы, вроде классные, неприхотливые в общей массе, но что то было не то в них, простые они очень. Тот же Kawasaki Ninja, Z750, что то меня подталкивало посмотреть ещё. Спустя неделю мониторинга, появился мотоцикл BMW F800ST, у официального дилера, хозяин мота директор салона BMW Motorrad.
Я приехал, посмотрел его и понял, что с этого момента я ищу мотоцикл bmw.

Немного мне на него не хватало, и пока я нашёл деньги, он уже был продан.

На тот момент я уже определился с моделью, BMW F800ST. Но хороших вариантов не было, а был лишь один, стоявший в салоне Хотмот, на приборке 32.000 пробега, а на таможне было 67.000 С таким подходом я отказался от покупки. И тут я обратил внимание на BMW F800 S, это абсолютно такой же байк, но с другим рулём (клипоны вместо прямого) и чуть другой пластик.

Покупка.

Жёлтый цвет, клюв оригинал Шницер, карбоновые оригинальные крылья и полный бортовой компьютер (бывает половина экрана, обрезанный)

Хозяйка девушка, 2 года владела, пробег 50.000 и мелкие царапки по пластику.Покупка десятилетнего BMW это всегда лотерея, и я повёз сразу в сервис на Ильменский. За диагностику отдал 3.500 и мот посмотрели вдоль и поперёк. Несколько нареканий, но в целом всё хорошо.

Плюсы:

-Стоит ремень, а значит никакого геморроя с смазкой и чисткой, это прям очень приятно. Единственный синус-это шкив задний. Если потребует замены, то 35.000р , меняется в сборе. Ремень стоит порядка 4.000р и меняется раз в 20-30т.км

-Очень эластичный мотор, позволяет ехать на 6 передаче и 80, и 200кмч

-Расход 5 литров, не смотря на активную езду

-Очень хороший свет, переключатели и в целом органы управления.

-Ветрозащита. Мне досталось 2 ветровика: родной и увеличенный. Увеличенным я очень доволен, защищает от ветра и дождя, на скорости свыше 80, я почти весь сухой. Регулярно катаемся с друзьями и к примеру на Ducati 797 начинают замерзать яйца. Это прям совсем не смешно и это при температуре +12, и скорости 130-150, детородные органы надо беречь) За счёт бокового пластика, тут такой проблемы совсем нет

-Коробка переключения передач очень четкая, ясная и понятная. Передачи щёлкаются быстро, без каких-либо хрустов.

-Наличие ABS, в категории до 300т.р не многие могут ей похвастать. Дважды меня спасало, так что это лишним не будет

-Комплектация. Понятно, что в более дорогих и свежих мотоциклах есть уже всё, но такие вещи, как подогрев ручек, датчик давления шин и абс являются крайне приятными

-Есть вариации по замене седла под свой рост. Не знаю, есть ли у других производителей, но тут крайне приятно

Минусы:

-Цены на запчасти. БМВ не были бы собой, если бы не были дороже японцев как в цене, так и в обслуге. Как мне сказали мастера, после 7 лет на конвейере, появляется много более доступных запчастей и тд. К примеру ремень, пока мот новый был, ремень стоил 20.000, а сейчас тот же производитель, что клепает оригинал. продаёт ремень по 4.000

-Тормоза. Нет, их хватает с лихвой, но ручка тормоза недостаточно жёсткая, постоянное ощущение что может прожаться вплоть то ручки газа.

ВЫВОД:

Это просто лучшая покупка в категории 200-300 т.руб, если вам нужен и комфорт и скорость. Да, его надо обслуживать и стоит это не в разы дороже, а раза в полтора, чем хонда к примеру. Да, это вообще ни разу не спортбайк, у него тяга заканчивается на 8.000 об/мин. Это отличный, породистый, хорошо и качественно сделанный спорт-турист. И качество чувствуется в каждой кнопке и каждом рычажке. Я не заявляю, что японские мотоциклы плохие, но они не для меня. Я, как новичок в мотомире, пришёл, сравнил и увидел разницу в подходе, себя я люблю и хочу ездить на том, что нравится, к чему тянет, кайфовать от него каждый раз когда сажусь.

P.S: Однажды, я продал свой авто любимой марки BMW и пересел на компромиссное японское авто марки Infiniti надёжное, но донельзя скучное. Второй раз на такой компромисс я не пошёл, чего и вам не советую.

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Безопасность, ABS, Хороший свет, Комплектация
Минусы
Стоимость обслуживания, Внешний вид на любителя, Надежность
Владею 6-12 месяцев
21
Комментарии12
15 августа 2018
Автор, вот откуда ты, не имея опыта владения мотом, пишешь что мытье цепи это геморрой?
Ты себя так типа успокаиваешь?
15 минут это геморрой? Да и не всегда ж не смазывать-то!!
Нравится
Ответить
1
20 августа 2018
Рекомендуется раз в 500 км....никто не соблюдает как правило конечно. Сам процесс "грязноват", чистящие и смазывающие материалы стоят денег, цепь периодически надо подтягивать и в итоге менять. Тут НИЧЕГО не надо делать, выкатал ресурс - заменил и забыл об этом узле. Не критично, но определенно приятно + заднее колесо всегда чистое. Повторюсь - это не критерий при выборе байка, но очень приятный бонус, не более того.
Нравится
Ответить
1
23 августа 2018
У корешей Ducati, после дождя и после моек надо мазать, хорошо очистить и смазать - это гемор
Нравится
Ответить
1
28 февраля 2019
Смазка цепи - гемморой! Даже не хочется катать, потому что нет желания смазать цепь.... Гараж есть, мото домкрат есть, желания - нет. Никогда больше с цепью не возьму. За сезон 2018 проехался 3 раза на мотой. Купил БМВ кабриолет вторым авто. Мото пылися в гараже.
PS: Мото VTR1000
PPS: как не основной ТС BMW рулит.
Нравится
Ответить
12 апреля 2019
зря, не катаешься)) не смазывай эту цепь никогда и судя по тому, сколько ты готов кататься - на 10 лет ее хватит))) смазывать раз в сезон с чисткой - вполне.
Нравится
Ответить
15 августа 2018
Сам, являюсь владельцем этой модели. С автором не согласен в одном: стоимость обслуживания явно не выше чем у япов, до этого был Yamaha Fz6n.
Вопрос к автору, где купил нижнюю часть пластика?
Нравится
Ответить
23 августа 2018
Досталась с мотоциклом, с ним он прям красивый, мне очень нравится. Она продаётся в инете, 40.000р
Нравится
Ответить
20 августа 2018
ХАХАХА. Удивительное сходство, я тоже с авто BMW пересел на авто Infiniti в 2017, а в 2018 по таким же критериям выбрал и купил F800ST)) И тоже посещал салон ХОТМОТ и тоже байк, который понравился, оказался с пробегом 72к вместо указанных 37)) Ржу)
Добавлю от себя - коробас в целом норм, но у предыдущей Z750 коробка работала чётче. По тормозам - странно, у F800 лучшие тормоза из почти всех байков, на которых ездил. Может у тебя что не так с ними? У меня не прожимается ручка, возможно нужна регулировка.
И пару вопросов автору:
1. Какой увеличенный ветровик у тебя стоит?
2. На какой финик пересел?)
3. Ты не в Перово случайно живешь? Видел желтую S-ку на Плехановской
Нравится
Ответить
23 августа 2018
Привет!
1) Ветровик оригинал, номер попозже напишу
2)Пересел на М35х, можешь посмотреть Большой тестрайв бу, это я и мой финик.
3)Не, я на Дмитровке, но бываю там. Мы ехали 3 раза на трёх мотиках, 2 Дукаса и я.
Можно пересечься, я бы посмотрел как у тебя лапка тормоза работает
Нравится
Ответить
14 марта 2019
когда-то я продал этот байк девушке, у которой ты его брал. Лучший из всех, что у меня были.. не продавай, если не накопил на что-то серьезное, в этой ценовой категории лучше просто не найти. жаль тут нельзя приложить фотки.. возможно тебя чем-то напугали и ты его сливаешь, но уверяю - до 70-80 тыс он не принесёт ни малейшей головной боли при должном уходе.
Нравится
Ответить
15 апреля 2019
Нет, я просто на нём накатался)) с ним по прежнему всё хорошо)
Нравится
Ответить
21 мая 2019
Бро, а ты его продал уже? Взял такой покататься и он мне весьма понравился. Думаю взять покататься надолго, а потом решил, что лучше купить))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем