#БетаТвойТренер
мот, купил ещё в 20 г. Главные факторы выбора: 2Т, цена и рост (он ниже собратьев в холке). Сравнивая с "более взрослыми" , например Sherco 250 2T 21MY, да, вибрации есть, но я ощущаю их только на скорости 35-40 км/ч. А на "карабканьях" и перестановках газ в пол и букс колеса не нужен. Установил карбюратор Lectron, который превращает его в тихий танк, который прёт! И убрал маслобак, теперь горит Check, но есть KIT для этого 4 т.р. - заглушка разъёма и патрубок к двигателю от карбюратора, в котором нет штуцера под масло и видимо попадает чек. Я пока ещё не нашёл что закоротить, просто заглушил трубку от маслобака - нашел. Кстати в стоке, с маслобака выходит сапун на заднее крыло, и при вертикальных опрокидываниях или просто приложив на бок,
жидкое масло вытекает на внутряк крыла, где селится грязь и жуть 🤦 инженерской мысли. С Lectron тперь можно смело валять и катать спуски на заглушеном, не опасаясь, что польётся бензин, при и так, малом баке в 8,5 л. и расход конечно радует! Стоковая резина Kenda дрянь для харда, низкий протектор и мало гребовых шашек, довольно быстро стирается, но для ознакомления и вкатки хватит. Фара под замену, ставил Ильича. Сидушка на защёлке, отстегивается рядом кнопкой, привыкаешь быстро, хорошая фиксация. Еще за сидееьем с зади есть удобные проемы под кисть с 2х сторон в подрамник, так что переставлять жопу мота очень удобно, и не нужна лямка, также за них можно крепить удобно пиццу 😆 - проверено. На резинках сильно сэкономили, все уже растресканное после 6 мес. Это "навесная резиновая мелочь": резинка для АКБ, фары, хомуты на руль и т.п. Удалось уместить весь необходимый инструмент под седлом, веревка под пастиком правого кыла, велосипедный насос в фаре.
Плюсы
низкий, легий, простой и понятный, доступность запчастей, великолепные низа.
Минусы
Подвеска не Йолинс 🙃, вибраци, низкий картер, недолговечый пластик и резинки.