Как на духу.

4.2
2 апреля 2014
10 683
Начнём с истории… Минск, Планета-5, ЯВА, Сузуки-400, Хонда-1000… и 2 года пешком в муках выбора и поиска. Всегда в глубине души хотелось купить эндурик и свой выбор я остановил на БАРСе. Прикупив «Барс», я его разобрал, сложил а багажник «Гранты» и повез домой. В гараже, разложив узлы и агрегаты, решил, что спешить мне не куда и продолжил разбирать мотоцикл дальше, о чем ни разу не пожалел. До этого много читал о криворукой сборке и недоумевал, как можно суметь криво собрать мотоцикл? Оказывается ещё как можно! Провода болтаются как хотят, если не пережаты каким-нибудь кронштейном. Крыло прикручено криво на 2 болта вместо 3-х. Я бы так не смог, даже если бы изловчился. Масло в перьях вилки оказалось разное количество, залил везде Ликви-Молли по 380 грамм – вилка стала работать на порядок приятнее. Теперь по ходовым. По трассе мотик спокойно идет 90км/ч (больше не разгонялся), но немного достают вибрации. При обгоне чувствуется недостаток мощности. Покрышки неважные – дорогу держат плохо и гудят. Передачи переключаются четко, тормоза адекватные. Его стихия проселок и легкое бездорожье: тяга как у паровоза, проходимость, работа подвесок, высокий просвет. Лесовозные колеи можно переезжать под любым углом. При езде по грязи ручку газа выкручиваешь только на половину, как только начинаешь вязнуть - добавил газку и все. В тяжелые говна лазить не приходилось, но думаю, что с этой задачей «Барс» тоже справится.
Полет нормальный
Обращаю внимание всех владельцев Барсов и Ирбисов. Недавно обратил внимание, что соосность передней и задней звезды не совпадают в силу того, что задняя звезда с выносом. Вследствие этого идет повышенный износ звездочек и цепи. Я заказал и установил себе заднюю звезду без выноса на 44 зуба вместо 50, а переднюю на 15 вместо 16. Укоротил цепь на 4 звена. Т.е. теоретически слегка уменьшил тягу и увеличил скорость. Ездить с таким соотношением стало гораздо приятнее: движок меньше вибрирует, меньше греется, передачи стали длиннее.

Если кто-то надумает менять масло в вилке, обращаю внимание на то, что пока перо вилки полностью не снять и не разобрать все масло не выйдет. Перед тем как снимать перья вилки необходимо ослабить нижний стяжной болт под внутренний шестигранник и верхнюю гайку. Разборка как и сборка трудностей не составляют.

Кстати спидометр честно врет на 10км/ч в большую сторону. После 1000км обкатки мотор на холостую стал работать устойчивее. Когда резина пообтерлась - стала лучше держать дорогу, а может уже я просто попривык.
Фото
Второй год эксплуатации: резинки не растрескались, коррозии нет, масло не течет. После зимней спячки завелся с первого раза. Отличный мотоцикл!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, цена, проходимость, высокая посадка и дорожный просвет, указатель топлива и включенной передачи
Минусы
огрехи сборки, резина, цепь
Владею 6-12 месяцев
29
Комментарии1
25 марта 2015
Был такой, продал недавно, откатал 2100 км., проблем вообще небыло, если не учитывать тонюсенькие камеры колеса(сменил на усиленые) и слабые крепления зеркал (поламал на 200 км пробега оба). По сборке норм все, есть конечно небольшие огрехи, но не критические. Подвеска отличная, тяга на низах хорошая, тормоза отменые. Макс набирал 110 км/ч. Вообще отличный вариант для дачных покатушек из Китайцев. Автору + ))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем