Отличный байк для новичка с головой
Байк был куплен в 17 году с целью обучения вождению двухколесных аппаратов, ну и просто всегда хотелось такого железного коня - живу на даче, поля, проселки... сам бог велел. И за эти несколько лет мот полностью оправдал вложения, ни разу не ломался, один раз был подтянут винт крепежа выхлопной трубы и все! В 18 и 19 годах все лето на нем объезжал пробки на мкаде по пути до работы, пока не сменил место.)
Моц очень легок в управлении, прощает почти все новичковые ошибки, главное все таки не быть идиотом и хоть немного продумывать свои действия. Многие жалуются на резину, дескть легко пустить в скользячку, так вот не могу согласиться, резина как резина, нормально церляется с дорогой, тут важнее не слишком сильно закладывать в повороты на скорости! Подножки расположены низко, торчат прилично — даже касание ими асфальта может стать причиной падение. Обращаю внимание также, что спидак нещадно врет — стрелка уже лежит, но реальная скорость — 100 км/ч. Еще одно слабое место — электрика, я ее сразу всю перемотал изолентой в критичных местах, чтобы разъемы держались, ничего не перетиралось и не коротило от воды, и у меня этих проблем не было ни разу, но судя по отзывам других людей — такое случается на этой модели. Плюс, немного разгрузил генератор, поставив светодиоды на дневной свет... немного колхоз конечно, но судя по динамике оно того стоит...
В сухом остатке, для города и проселка мотака хватает заглаза. Юрок в пробках, резв на светофорах, хорошо едет до 80 км/ч. Что касается трассы, то это просто не для него, и это надо сразу понимать при покупке. Сотню едет, но это предел, на максимальной мощности движок ревет как загнанный в угол зверь и всячески старается свалить с рамы, что характерно для всех одностволок.
Ну а больше и сказать нечего — только положительные эмоции, честно говоря не ожидал этого от китайских комплектующих и российской сборки.
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Надежность
Минусы
Динамика, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели