Для тех, кто ценит качество и надежность!
Когда покупаешь недорогой байк и выбираешь: убитого 20-летнего японца без запчастей или нового китайца из силумина, почему то многие забывают, что другие мотопроизводители не стоят на месте. И вот, Индия, которая сейчас производит байки до 400 кубов, Ямаха, КТМ и Кавасаки, на том же заводе из тех же деталей собирает BAJAJ.Он прослужит долгую и верную службу новому хозяину. Неприхотливый, недорогой в обслуживании, надежный, прошедший плановый ТО у дилера после обкатки. Полностью готов к сезону! А подвеска-одно удовольствие. На асфальте — отличный держак. На ухабистой дороге ведет себя достойно. Резина качественная.
Плюсы
Надежность, Управляемость (рулится как велосипед), Расход топлива (2л/100км), Стоимость обслуживания, Подвеска (достаточно жесткая, что дает устойчивостm и рулежку), Комфорт, Проходимость, Внешний вид, Качество сборки (собирают на заводе KTM и Kawasaki ), Коробка передач (все передачи вверх. Удобный переключатель)
Минусы
Нет часов на приборке. Пришлось поставить свои., Так редко заезжаю на АЗС, что иногда забываю, как это делается. , Все время подходят, просят сфотографироваться, посидеть. Приходится часто протирать от отпечатков рук.
Все плюсы и минусы модели