Bobrik

3.6
14 марта 2019
6 697
бодренький аппарат, для езды по городу самое то, на трассе за городом тоже можно чувствовать себя нормально с максималкой в 120 км\ч.

дешевые запчасти и стоимость обслуживания

за 2 года владения ни 1 поломки. не считая замен зеркал и дуг при падениях

расход от 2.5 до 3.5 л на 100км смотря как ехать

неплохой внешний вид.

На мой взгляд альтернатива ЕБРу125 для новичков самое то.

Ежу каждый день дом-работа, работа-дом, мотоцикл сам по себе узкий поэтому в междурядье проблем нет. достаточно бодрый для города, и с хорошей максимальный скоростью на трассе (разумеется для 150 кубового мотоцикла). 5 передач, может потягатся со с симом 250 кубовым на до 5 передачи разницы практически нет. дальше сим включает 6ую и уезжает. ездит на ровне с БМ 250 за счет того что легче и на высоких оборотах тянет лучше.

Сам ездил на нем по подмосковью Тула, Калуга, Владимир, Ростов. Сиденье мягкое посадка прямая, какого либо дискомфорта не почувствовал. повесил центральный кофр и боковые мотоцикл даже приобрел солидный внешний вид.

Катаю на нем и в дождь и в снег в минусовую температуру с электро стартера не заводится, для этого есть кик стартер штука незаменимая.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Стоимость обслуживания, Надежность, Управляемость, Внешний вид
Владею 1-2 года
26
Комментарии7
1 апреля 2019
Какие болячки? Что менялось? Год?
Нравится
Ответить
2 апреля 2019
Нитралка стала хуже лавится, карбюратор после зимовки заного настраивать пришлось, ничего не менялось кроме масла фильтров и тормозной жидкости.
Нравится
Ответить
27 августа 2019
Потеря мощности или подергивания на 6-8 тыс оборотах бывает?
Нравится
Ответить
1
28 августа 2019
подергивания были после обкатки когда стал больше 6 тысяч раскручивать, а также после прогрева повышенные обороты. всё решилось регулировкой карбюратора. что касается потери мощности на 6 - 8 тыс, как я понял особенность движка, пик на 6 потом провал до 8 и поджепник после 8к.
Нравится
Ответить
6 ноября 2019
У меня тоже после обкатки были подергивания на 6 тыс.об., это видимо не до конца выбрался тепловой зазор до нормы (обкатывал до 5 тыс.об.), но это быстро прошло, а вот провалы в районе 7тыс. я вылечил тем что протянул хомуты на монифольде (был подсос воздуха) и разгон стал без провалов ровный и на 7,5тыс. еще подхват( поджепник). Откатал сезон (4200км), все ОК, ни чего не ломалось, заводился всегда легко, а вот нейтраль ловиться стала хуже, мне кажется надо масло менять чаще чем написано в мануале, по книге раз в 5тыс, но думаю лучше раз в 2,5-3тыс. Просто заметил что после смены масла нейтраль ловилась легко.
Нравится
Ответить
22 марта 2020
кикстартера как раз у него нет не путай с китайцем если ездишь на китайце)))))))))
Нравится
Ответить
3 мая 2023
Как раз таки это не китаец а индус/KTM и на нем еасть кик. Обрати внимание на фото 2 гле есть сложенный кики стартер.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем