"Не покупай жене мотоцикл!" (с)
Угораздило меня попасться в ловушку "А че это ты там с кем-то катаешься, давай и я с тобой!". В итоге, после 3600 пробега и 4 лет почти полного стояния на приколе Доминарчик был продан. Что могу сказать по итогу сей долгой, но малоинтенсивной, эксплуатации.
1. Имхо, вибрации одностволки тут сильно переоценены. Если держать обороты между 5 и 6 тысячами, что разумно, новый мот практически не трясется на фоне моего БМВ 750 gs. Относительно НСих — да, но они ж вообще гладкие.
2. Мот спокойно едет свои 120, но комфортно на нейкеде мне только с вот этим ветровиком. Выглядит не так уж и ужасно, ветер рассеивает на отличненько.
3. Сидушка жесткая, я бы перешивал, если бы ездил регулярно.
4. Коробка четкая, передачи с 3 по 6 довольно длинные, сцепление супер-мягкое, тормоза на четверочку, заводские дуги — срань полная. Посадка с небольшим наклоном провоцирует лезть в любую щель, что не всегда полезно для здоровья.
5. Зеркала под рост 182 хрен настроишь нормально. У меня всего пару раз получилось, потом плюнул просто.
6. Аккумулятор мертвый с завода — норма.
Итого, в сухом остатке — юркий, приятный городской байк с потенциалом апгрейда в практически полноценный турер. Пусть и недолго я на нем покатал, но ощущения сугубо положительные. Рекомендую.
Плюсы
Управляемость, Стоимость, Высокий уровень общего комфорта, Дружелюбные коробка и мотор
Минусы
Резина сток, аккум сток, дуги сток, Зеркала под высокий рост, Ветрозащита нейкеда