Точно не китаец
Нужен был мотоцикл для пересеченной местности. Рассматривал БУ японию и новых китайцев. Видимо из-за скудной маркетинговой компании индусов ни разу не натыкался на Bajaj. Пока в салоне-магазине менеджер не обратил внимание на эту технику. Все равно оставался скепсис, не смотря на историю о том, как на заводе в Индии выкручивают свечу, засыпают песок, заводят и на такой "обкатке" катаются весь день. При ближайшем рассмотрении мотоцикл только радует. Отсутствует некоторая топорность китайцев, как то подтеки сварки, некачественная отливка, шаты или некачественный крепеж. Металл толстый, добротный. Не даром говорят, что индусы катаются на этом 150-ти кубовом втроем. Даже есть своего рода подножка для третьего пассажира. Отсюда непробиваемые двойные задние амортизаторы. Поразительно, что при покупке нового мотоцикла не надо было протягивать все гайки, но это уже скорее спасибо магазину.
По ощущениям от езды.
Подвеска мягкая, двигатель тяговитый, правда за счет короткой первой передачи. Передняя вилка хорошо глотает неровности. Заводится в полоборота, расход вообще близок к заявленому литру-полтора на 100 километров. За 150 километров пробега бензин в баке как будто не уменьшился.
В общем, кому нужна тяговитая и проходимая рабочая лошадка для пересеченной местности-асфальта, не трасс, пожалуй, идеальный вариант за небольшой бюджет.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Проходимость, Качество сборки, Цена
Все плюсы и минусы модели