Просто BAJAJ
Доброго дня всем суток.
Итак начнем по порядку:
22 сентября 2019г. состоялось
тест-драйв мототехники, Bajaj была испытана в самых экстремальных условиях: дождь💦, грязь,сильный ветер 💨.
Модели Dominar и Pulsar испытали на скорость и маневренность ,а вот Боксером(Boxer150) вскопали поле
🚜
Ну про 125ку описывать не буду, не понравилась — слаба очень, под мой вес в 100 кг. : рама, движок, тормоза, и много еще чего не внушают доверия. и не едет она вовсе, даже в качестве учебной парты, Stels SB 200 будет по предпочтительней, что то, что то — Мопедка.
А вот 200 сс Pulsar поинтересней 24л.с. вполне достаточны для городской и загородной спокойной, еще раз повторю спокойной езды. тормоза неплохи, но рулежка это что то, руль очень тяжелый даже для 600ки, не говоря уже про 200ку, Совсем непонятно: его надо завалить, а потом еще и ловить. ни угол руля ни посадка, мне удобной не показались. хотя двигателя вполне хватает. да и цена в 200тыс.р ну никак он на нее не тянет! Про динамику (разгон) не пишу, т.к. писать не о чем, зачем писать о том чего нет.
400сс Dominar. что то около 40 л.с. Здесь уже пытались испытать и на максималку, и на разгон. Рулежка, такая же как и на Pulsar — не внятная, но за счет того, что мот сам тяжелей и мощи чуток поболее едет получше, по маневренней чем 200сс. Мот уже с АБС! но ждать от него чего то спортивного, экставагантного не стоит, хоть и выглядит он неплохо, чем то напомнил хонду хорнет 600 2009г.в. Едет, разгоняется, просто едет , и просто разгоняется на уровне ВАЗ 2109 и иже с ними. максималка около 140 — 160 очень сильно зависит от массы водителя, погодных условий и кучи других факторов. Ветрозащита отсутствует в принципе. своих денег в 272т.р. не стоит! его крайняя цена в 170 —180т.р. нового! тогда покупка не разочарует. А так мот выдержал столько, сколько бодрый самурай бы точно загнулся.
А вот Боксер(Boxer150). Пожалуй — ЛУЧШИЙ Мот, что я пробовал. Его уже можно сравнить и с Yamaha YBR 125, и со Stels SB 200. Особенно если учесть цену в 89т.р. — нового! Им то я поле и пахал. Мот легок, движок не силен, но тяговит: с моими 100кг. и посадкой на бак удалось даже по бернаутить, ямаха — ебрик безнадежно глохнет. Передачи все клацают в одну сторону (т.е. не такого первая вниз, остальные вверх, — все вниз) сначала непривычно, но привык быстро и ооочень удобно, с нейтралью не промахнешься! Единственный из линейки Bajaj обладает индикатором включенной передачи. Единственное за время теста открутилась гайка подножки, прикрутили и поехали дальше. Ремонтируется Мот пальцем, перочинным ножичком и проволокой — т.е. нет того чего в нем починить нельзя! да и стоимость ремонта копейки! а поломать на нем что то надо еще с уметь. Второй тест — я его около 2х часов нещадно гонял по проселку, проехал по кроссовой трассе, не буду сравнивать его с XR, TTR, KLE и иже с ними, но трассу (Boxer150) прошел и ничего не отвалилось. Разгон посредственный, мот легок, можно сказать разгон на уровне 200ки, мне показался быстрей ебрика. Максималка чуть больше 90 км/ч. 80км/ч ехать можно. Есть человек который даже на нем путешествует и ничего! ("Не смотря на погодные условия наш хороший знакомый Дударев Сергей приехал на своем Boxer(с пробегом 26т.км.) с области(за 100км)") и еще ничего не чинил!
"В выходные покорял на своём Bajaj Boxer 150 X 5ст. Ростовские просторы. Виды завораживают.🏞 Осень рисует яркими красками. 🍁🍂
Boxer трассу держит уверенно, скорость 80-90 км/ч , расход около 3 литров на сотню. Съезжал на грунтовку , 🚜тут и говорить нечего это его стихия."
В общем о приобретении Мота , на рыбалочку, убить, погонять по бездорожью — задумываюсь (как второй мот)
В качестве первого и единственного для деревни и города, если вы не страдаете спортивными амбициями, и вам надо переместить свою жопу из пункта А в пункт Б ничего лучше не придумаешь!
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Проходимость, Внешний вид, Управляемость, Стоимость обслуживания, Габариты, Цена
Все плюсы и минусы модели