Баджадж на 18колеах
Вадел 3года. Проехал23000км.расход маленький,бак большой. В конце певого сезона поменял колеса на18 и получил великолепный мот за небольшие деньги. Потом появился посторонний шум,разобрал,оказалось опорные подшибники коленвала. Заменил и заодно была заменена цпг. По инструменту необходимо иметь 1.сьемник ротора генератора 28×1,25 левая резьба 2.корончатый ключ гайки сцепления.3 полукольца для обсадки обгонной муфты.4.обычный двух лаповый сьемник,для снятия обгонной муфты. Про комфорт 1. Ветровое стекло кронштейн пришлось делать самому. 2. Защита ног от урала 2 пары,нижние чуть отогнуты,так меньше вода на обувь поподает. 3.защита рук,оригинал(очень комфортно). С такими вложениями вы действительно получете уневерсальный,комфортный ,не дорогой мот. Всем удачи
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля